Как то так случилось, что некоторые бренды , которые в США считаются средний уровень, или даже масс маркет, наши люди в СНГ подняли до уровня люкс.
И дело не в цене, а в ценителях.
То есть покупатели сами позиционируют эти бренды как люкс, а продавцам ни чего не остаётся, как поднимать цены на хайпе.
Честно скажу, когда я приехала в США и пошла по магазинам, то я очень удивилась доступности брендов, которые я сама ещё недавно считала премиум, а то и люкс.
И так
Какие Бренды в СНГ считаются премиум (или люкс):
Coach
Michael Kors
Calvin Klein
Tommy Hilfiger
DKNY
Kate Spade NY
Polo Ralph Lauren
Guess
H&M (вопросик)
Steve Madden
В США эти бренды считаются средним классом. И даже Средний Минус. Они доступны каждому. И очень часто эти бренды участвуют во всех распродажах.
Вы относите эти бренды к люксу?