Печать на воздушных шарах открывает новые возможности для владельцев бизнеса, организаторов мероприятий, благотворительных акций и других событий. Вы имеете все шансы заставить промоушен работать на результат. Более того, кажущийся простым аксессуар способен обеспечить лояльность целевой аудитории и совершить прорыв в продвижении бренда.
Секреты маркетинговой эффективности печати на воздушных шарах
Мы инстинктивно ассоциируем воздушные шары с чем-то праздничным, светлым и трогательным. На уровне подсознания мы придаем простым по своей сути аксессуарам ценность. Вспомните городские праздники, после проведения которых шары часто срывают с эспланады, запихивают в «десятки» и увозят к себе домой. Это как минимум говорит о тяге к прекрасному, пусть и со стороны не самых культурных людей.
Потенциальная эмоциональная привязанность большинства людей к воздушным шарам выгодна маркетологам: они могут ненавязчиво «протолкнуть» бренд, элементы его фирменного стиля и даже небольшие коммерческие предложения. И это всегда работает. И это всегда будет работать. В среде рекламщиков даже бытует выражение: «Шар рекламой не испортишь». И это действительно так: каким бы бездарным не был дизайн изображения, печать на воздушных шарах часто спасает его. Но о визуализации все же стоит позаботиться.
Что и как печатать на воздушных шарах?
Когда печать на воздушных шарах в Санкт-Петербурге стала одним из основных направлений работы нашей компании, мы стали активно консультировать клиентов по вопросам создания оптимального дизайна. Важно помнить, что изделие имеет округлую форму, а значит изображение априори будет искажаться. И чтобы не допустить уродливой, высмеивающей бренд графики, все визуальные эффекты необходимо просчитать заранее.
На воздушном шаре можно напечатать практически любое изображение – от логотипа и элементов фирменного стиля до уникального торгового предложения и даже фотографии. Последние, кстати, стали абсолютным хитом прошедшего года. Печать фотографий на воздушных шарах часто используется при оформлении юбилеев, свадеб и других событий, связанных с конкретными людьми.
Возможности оборудования при этом едва ли не безграничны: любые цвета, любые оттенки, проработка вплоть до мелочей даже сложнейших рисунков. Все это позволяет создавать эффективные промо-материалы, достойные вашей рекламной кампании.