Арки и гирлянды из воздушных шаров манипулируют сознанием потребителей
Вы когда-нибудь замечали, что львиная доля заведений украшает входные двери арками и гирляндами из воздушных шаров? Как правило, в день открытия. Но таких «открытий» за год у одного и того же заведения может быть 10 и более. Ведь причина оформления не столько демонстрации события, сколько в желании заполучить целевую аудиторию максимально быстро.
Когда вы прогуливаетесь по обычной городской улице и внезапно видите грозди воздушных шаров у дверей одного из магазинчиков – вы невольно обращаете на него внимание. Замечаете надписи в духе «Мы открылись», «Мы вернулись», «Нам 130 лет» и тому подобное. После этого вы испытываете труднопреодолимое желание зайти внутрь, ведь такие события всегда чреваты скидками, приятными акциями и подарками.
Арки и гирлянды из воздушных шаров в этой ситуации действуют на вас как сигнал «СТОП». Они заставляют на несколько секунд заострить внимание на названии компании, на всех видимых составляющих ее бренда, а также на полном или частично размещенном при помощи инструментов наружной рекламы торговом предложении. Талантливым рекламщикам хватает этих секунд для убеждения клиентов. И даже без интеграции рекламной кампании воздушные шары магнитом притягивают внимание целевой аудитории.
Примерно так обычные воздушные шары в Санкт-Петербурге и других городах России манипулируют сознанием потребителей.
Как использовать арки и гирлянды из воздушных шаров для привлечения целевой аудитории?
Достаточно украшать ими центральные двери заведений. Уместно, профессионально и без излишеств. Воздушные шары всегда ассоциируются с неким праздником. Если праздника нет – они неуместны. Но торжеств в жизни магазина, ресторана и любого другого заведения может быть множество – это и дни открытия, и обновления, и Дня рождения, и распродаж или проведения «грандиозных» акций.
Постоянно держать у двери гирлянды и арки из воздушных шаров не стоит – они быстро сольются с архитектурой и перестанут привлекать внимание. Но устраивать регулярные «праздники» очень важно, а в условиях запредельной конкуренции и вовсе необходимо.
Воздушные шары обеспечивают главное – внимание целевой аудитории. Вы удивитесь, но вы не знаете о существовании более чем половины заведений, мимо дверей которых проходите каждый день. Вы просто никогда не обращали на них внимания. Гирлянды и арки из воздушных шаров решают именно эту проблему.