🎩 В мое окно матово светила огромная надпись «Онегин», думала, бутик-отель, оказалось - БЦ. В названии, безусловно, сказался дефицит идей для нейминга: хуже фамилии «Онегин» для названия делового центра подходит разве что «Обломов» (но тоже звучит!). Ресторан, клуб, лаунж, барбершоп, ателье мужского костюма, кафе так называть не оригинально, но красиво. Отсылка к образу ловеласа и аристократа не только придаёт некий шарм, но и обязывает – ценник можно ставить соответствующий.
🎩 Зато по дороге в аэропорт в окне проплыла надпись “БЦ «Штольц»”, и я подуспокоилась: всё-таки не Обломов.
🍾 В общем, русская литература по-прежнему поставщик идей, правда, порядком обессмысленных. Если вам нужно что-нибудь назвать, помните, что литературные имена собственные имеют тенденцию становиться нарицательными и волокут за собой, прихрамывая на одну ногу, знакомую по школьной программе биографию персонажа и сюжетную коллизию. Даже не осложнённые идеей и проблематикой, в любом русском человеке связанные с этими именами сюжеты будят определенные ассоциации. Вот «Чичиков», например, отличное название для сети ломбардов, центр микрозаймов «Капитан Копейкин» тоже говорит сам за себя, турагентство, предлагающее эксклюзивные туры для холостяков, ищущих острых ощущений, могло бы носить имя «Печорин», «Данко» - подходящее название для бренда-производителя зажигалок.
🍾 А в этих названиях, согласитесь, заложено некое противоречие:
✔️ Кафе «Плюшкин»
✔️ Дискуссионный клуб «Базаров»
✔️ Центр психологической помощи женщинам «Анна»
✔️ Гостиница для домашних животных “Муму”
✔️ Ателье по пошиву и ремонту одежды и обуви «Башмачкин».
🥂Продолжаем игру в нейминг в комментариях!
#литература #нейминг #репетиторегэ #пушкин