История о питерской девочке, которая спасла себе жизнь и даже немного заработала на этом.
Узкая неосвещенная дорожка вдоль школы – единственный асфальтированный путь к метро и идеальное место небольшой шабашки для граждан в спортивных костюмах с семками.
Питерская зима в тот вечер была особенно неприветлива. Мокрый снег смешивался с грязью, прилепал к подошвам, клеился на пальто и раздражал до ужаса. Алла возвращалась домой. Последние триста метров и закончится этот безумный день. Школа, двор, она уже мысленно ставит чайник на плиту.
Темная фигура, поравнявшись, схватила ее за локоть.
— Давай деньги, телефон, – прошипела фигура, – серьги тоже снимай, а то срежу.
Девушка увидела блеснувшее лезвие ножа. Липкий страх не успел сковать движения. Несколько мгновений и удивленная Алла наблюдает, как горе-грабитель хрипит, упираясь носом в асфальт.
Мозг еще не среагировал, а тело, которое 40 минут назад покинуло тренировку по самбо, блестяще провело прием. Сам Брюс Ли в лучшие свои годы рыдал от зависти, если бы увидел, что может сделать русская девушка, если ее хорошенько напугать.
– Давай деньги, телефон, – прошипела Алла, – а, и часы снимай, а то выдерну вместе с рукой.
Телефон и часы оставила у контейнера с мусором, а вот заработанные неожиданным способом деньги отдала хозяйке квартиры. За три месяца.