- Привет. Хорошо сегодня постарался. Подтанцовка - отличная, но их лидер, - модель, что также работает здесь с разрешения садится напротив, слабо тушуясь. - высоковат он... Или не лидер он, не знаю...
- Да, думаю о том, чтобы его кто-то подменил, все же правда, я сильно ниже, он аж позади был, чтобы ну хоть как-то, но сравняться со мной... - перебивает старший, понимающе кивая и принимаясь за ужин
- Я не о том. Интересно смотрится. Дело твое, но можешь не менять его, завтра у вас дуэтные части, поверь - оно того стоит. Он не перетянет внимание - ты айдол, он - подтанцовка, - хмыкает модель, сделав заказ с места, таки вечер и агенство почти пусто, а еще ходить лишний раз лень. Находился уже, по подиуму, хватило с головой.
- Подтанцовка - тоже люди. Многие мечтают войти в эти ряды. Без них - мое выступление пустовато и одиноко. Нельзя недооценивать их труд, - делает глоток кофе и продолжает обычный рабочий диалог, по завершению которого желает спокойной ночи и уходит в студию, принимаясь за текст одной песни, что никак до конца не доведет, буквально по сторочке в день пишет... Но... Что поделаешь, просто усталость берет свое и Ким достав плед, умещается на большом диване, отключив телефон.
***
- Хонджун, Хонджун. Хен*, вставай, - девчушка восьми лет тихо произносит имя парня, что стал ей старшим братом и треплет немного жёсткие волосы, пока Ким трет глаза, понимая, что даже не снял макияж и сейчас смазал тени, превратившись в легкое подобие панды.
- Встаю, - прочищая горло хрипит айдол и только спустя пару секунд отрывается от подушки и попросив одного из стаффа** последить за малышкой, уходит в душ, где приводит себя в порядок и переодевается.
- Репетицию перенесли на полчаса, сама только узнала, быстрее собирайся, я пригоню машину. Миса с тобой пусть выйдет, она мне вчера все уши прожужжала, - менеджер сама еще с пучком на волосах и без косметики. Забавно выглядит на фоне кед, юбки ниже колена и рубашки с средним декольте и дорогими украшениями. Но все равно красивая и каким-то образом умудряется быть такой домашней. Когда она была айдолом, не была сильно популярна, зато ее фанбаза стала одной из самых домашних и теплых. Пусть людей вокруг было немного, но Мунбёль могла без опасений сесть с гитарой в уютном, заранее организованном месте и просто начать петь, не думая о сумашествии фанатов. Правда заслуживала она большего, но как говорила в дальнейшем, семья - ее всё, она хочет быть той мамой, какая была у нее. Поэтому и ушла тогда в декрет, поэтому ее вечера-концерты не такие частые, но высоко ценятся. Стандартно, раз в месяц, Пак выступает для своей аудитории, зачастую приводя с собой дочь. Хонджун видел и был на этих вечерах, там, слишком тепло и уютно. Он не сможет сделать также, но и не хочет - Мунбёль была первой, и пусть будет и единственной
Ким в ответ угукает, легкими перебежками возвращаясь в студию, дабы собрав все вещи, вместе с Мисой пойти к машине, где Пак поправляет мягкие пряди, что собраны в тугой хвост и улыбается обоим пришедшим, уже завершая макияж. Ее дочь с довольной моськой сидит между двумя явно любимыми людьми. Все же, Кима вживую, увидеть не всегда удается, поэтому Миса и светится играя с одиноким брелком на рюкзаке парня.
- Ким Хонджун, Пак Мунбёль и маленькая мисс Пак, Вас ожидают на концертной сцене, подтанцовка недавно расположилась, их тоже вынудили прийти раньше, - стафф улыбается и стыдливо опускает голову. Сейчас всем не сладко. Все подорвались с мест, чтобы успеть.
- Мама, ты снова не пообедаешь? - Миса тянет за руку брюнетку, что улыбается слабо и теряется, не зная как лучше ответить дочке. Она с ней весь день будет, а времени может не быть или Мунбёль как и бывает в такие сложные дни, просто не захочет.
- Я не позволю Нуне*** остаться без обеда, нужно выступить, а потом вы пое́дите в кафе, - Ким одаривает Мису улыбкой и сворачивает в раздевалку. Накидывает на тело черную футболку и спортивные штаны, попутно взяв у стаффа микрофон и наушники. Настраивает быстро, поднимаясь на сцену и приветствует ребят из подтанцовки.
- Нашего хореографа, а для Вас он, напарник, не будет. Он предупреждал, но мы еще раз приносим свои извинения. Он сказал, что все будет сделано хорошо, я заменю его для отработки, - кланяется, пока ему поддакивают слабеньким хором.
- Все хорошо, не стоит так волноваться, давайте начнём!
Хонджун хочет спать, есть, он банально не хочет слышать громкие биты музыки. Голова пополам колится, а на лице улыбка и не смотря на недуги, он работает. Не должен ныть и плакаться в плечо Мунбёль, становясь ребенком, никогда так не делал и даже не думает. Айдол - отчасти машина, готовая работать на износ, без поблажек и ошибок. Только каждодневное преодоление себя - залог успеха. Ким это знал, поэтому и одинок все еще, потому что три года назад, сам отказался от обычной жизни. Айдол - не работа, айдол - это жизнь, стиль жизни. Став популярным, ступив на сцену, нельзя уйти. Один раз стоило появиться в свете с песней, клипом... Означало - отдать себя работе. "У айдолов много плюсов в жизни", говорили они, "айдолы могут уехать на любой курорт мира", скандировали они... Да? Серьезно? Ощущение, что человек живущий музыкой, живущий жизнью того, кто когда-то вышел на сцену, не скрывая лица, может быть спокоен и может делать то, что и обычный человек. Но будет разница: фанаты, что ноги звезд готовы целовать, обрушатся шквалом, увидев как их любимчик позволит себе покурить. Будто не понимают, что нужно делить жизнь в объективе камеры, с рутиной. Ким тоже этому подвергался, он не имеет вредных привычек, но стоило тому появиться в обычной забегаловке с одним из своих менеджеров, он получил свою порцию "а казался таким хорошим!" и "как так можно?", только, литература и тысячи социальных сфер, не принимают слов "хорошо" и "плохо", а ведь более, сумашедшие фанатики и не скажут. Айдол не имеет права даже любить. Это станет новостью, разошедшейся по всей Корее... Кто думает о чувствах человека, банально нашедшего свою любовь?.. Никто, только сам этот человек, не имеющий правда на обычную жизнь, "он же айдол".
Хён - старший
Стафф - помощники. Стилисты, визажисты и тд.
Нуна - старшая, по отношению парня к девушке.