Конечно, с появлением Крымского моста путешествия по Крыму на машине стали быстрее, удобнее, доступнее. Но сегодня вдруг вспомнилась эта поездка и паром.
И вот как это было...
Когда мы добрались из Краснодара в Тамань, нас ожидала переправа на другой берег.
Если честно, я не в восторге от переправы и парома, потому что это было долго и муторно. Мы, разумеется, проехали мимо таблички, которая указывала на место, где происходила канитель с билетами.
Мы заранее купили электронные билеты, но тем не менее, нам нужно было поставить какие-то отметки на них.
Табличка была сделана для людей с фантастическим зрением и чутьем, потому что ее заметить было правда очень сложно, и это выглядело очень смешно — все водители, такие уверенные, напрямик летят к парому, а потом разворачиваются, ищут табличку, парковку, начинаются очереди, люди спешат, торопятся, суетятся, потому что если не успеешь на этот паром, ждать следующий больше часа. Ну, сервис, классика.
Ладно, ок.
Мы погрузились на паром. Конечно, на закате на пароме ехать — романтика. Это были 2ые сутки нашего путешествия.
Когда мы приехали на Крымскую землю, мобильная связь уже в Керчи сказала нам «Давай, до свидания!», а раз у нас не было связи, то не было и навигатора. Стемнело. Фонарей нет, дорога не идеальная. Класс.
Ехали по указателям. У меня время от времени ловила связь Теле2.
Поскольку наша конечная точка была — город Симеиз, а мы уже устали, мы решили доехать до Феодосии и заночевать.
Где мы остановились в Феодосии и что увидели на утро - читайте в этой статье.