Вскоре на теле не остается тех излишеств, только мягкий серый свитер и обычные, не драные джинсы. Единственное, что остается в напоминание о выступлении - так это макияж, который Хонджун не просит снимать, только забирает вещи и поблагодарив стилистов, уходит к машине, дабы направится в агенство. Веки прикрывают немного красные от нагрузок и огромного количества света глаза, а через пару минут, айдол банально засыпает. Его менеджер, что стала хорошим другом просит ехать тише, а голову уснувшего Кима кладет на свое плечо. Были времена, когда в след этим двоим кричали: "встречайтесь!", "вы такие милашки вместе!". Фанаты до ужаса глупые и не разобравшись во всем происходящем около двух лет назад окрестили парой, людей с пропастью в возрасте в десять лет, так еще и втянули в интригу замужнюю женщину, что ранее была айдолом, но после рождения дочери, перешла на другую должность. Для нее Хонджун - младший брат, которого пришлось многому научить, во многом нужно было помогать. Парень же с радостью няньчится с дочкой своего менеджера, когда та приходит на "мамину любимую работу". Муж миловидной девушки всегда был готов помочь Киму, к примеру, пару раз подвозил того до аэропорта. Эта семья стала в некоторой степени, семьей айдола, который рос с отцом и мачехой, чему не был сказочно рад. Хотя, сейчас навещает их, пусть не особо часто.
- Хон, - треплет за плечо, тихо повторяя имя светловолосого. Ким быстро приходит в себя, принимая обычное положение, все же устало обращая взгляд на брюнетку. - Того парня, с кем ты должен увидеться - не будет. Он приносит свои извинения и просит не судить его за такой поступок. Завтра на концерте он будет. Опять же без репетиций, но сегодня все было хорошо, поэтому завтра сработаетесь, - отрывается от чтения сообщения и ждет пока немного сонный айдол наконец очнется. За этим интересно наблюдать. Он морчит нос и закатив глаза, щелкает языком, находя нужные слова в нехиленьком словарном запасе
- Хорошо... А как зовут его, хотя бы? А, и мне все равно нужно в агенство, потом поужинаю, домой не поеду, останусь в студии, зайди с утра... - тормозит, напару с менеджером. - А, точно... Ты же с дочкой, ну в любом случае, я непристойностями не занимаюсь, девушек не собираю, заходите, - улыбается слабо.
- Ну, мне тебя иногда жалко становится. Три года знаю тебя, никогда не был ни с кем, приведи уже кого-нибудь для приличия, - хлопает по плечу, разделяя светлую эмоцию, не мение светлого человека, - Имени я не знаю, не видела документов. Не представлялся, - хмыкает спокойно.
А ведь и правда, Хонджун вовсе не был ни с кем... Ему 21, ведь... Но, светловолосый не страдал никогда, не ныл. Его сложно представить в кампании девушки, человеку знающему Кима. Как бы не было странно, айдол на самом деле не тот кандидат на улыбчивые разговоры с кем-либо именно в плане романтики. Его таким не видели, даже сам, кажется не знает, что нравится многим и фанаты думают, что как минимум в одних отношениях, кумир да, состоял, однако это не так. Не до этого, нужно работать. Хонджун, более известен своей фразой: "Я считаю, что женат на работе". Говорил так и в восемнадцать, повторяет и сейчас, каждый раз как задают вопрос о личной жизни или "делах на личном фронте". Кто вообще выдумал эту идиотскую фразу?
***
Ким идет в студию, попрощавшись с менеджером Пак и переодевшись, принимается за изучение некоторых движений танца. Биты любимой песни запоняют зал и айдол растворяется здесь и сейчас, мягко изгибаясь и четко делая каждый шаг по заранее сделанным меткам. Даже не смотрит, просто знает их расположение, все же на сцене их не будет, а именно перед тысячами людей, точность - ценится высоко. Понятное дело, что без должных вокальных навыков и умения разборчиво читать рэп, можно не соваться на премии и конкурсы, даже не зариться на награды. Но, светловолосый вполне ловко овладел этими азами. Поэтому после двух часов тренировки, с чистой душой и усталостью, что как карамель разливается по телу, приятно напоминая о том, что время было потрачено не зря, парень идет к кафетерию, где берет два сэндвича и тирамису с латте, в который не спрашивая, добавляют корицу и миндаль, подавая поднос частому клиенту. Хонджун любит это место, далеко ходить не нужно, все в одном здании. Здесь почти всегда пусто, но, причина не в плохой готовке, а в том, в какое время светловолосый сюда приходит. Обычно это, либо ранее утро, либо поздний вечер, поэтому и столики вокруг пусты, но тишина приятно ласкает слух, того, кто часы проводит в шумных и людных местах.