Найти в Дзене

Опасность прикуривания тонкими проводами

Приветствую всех. Провода для прикуривания в любом случае должны быть толстыми. Однако, что произойдет при осуществлении данного процесса тонкими проводами? В чем кроется причина использования толстых проводов? Дело в том, что они обладают куда меньшим сопротивлением, что позволяет избежать потерь напряжения даже при мощности тока, составляющей сотни ампер. Иначе провода загорятся прямо у вас в руках, тут же перегорят, организовав замыкание. Кроме того, вы рискуете получить серьезный ожог. Изредка некоторые профессионалы заверяют, что они смогут прикурить автомобиль, используя первый попавшийся провод. Подобное развитие событий возможно лишь если аккумулятор лишь немного разряжен ниже минимально допустимого предела, а также при благоприятной температуре воздуха. В таком случае стартер будет запускаться родным устройством, получающим небольшую прибавку к мощности. Десятки лет назад помочь автолюбителям могла монтажная лопатка. Автомобили парковались вплотную друг к другу, а на метал

Приветствую всех.

Провода для прикуривания в любом случае должны быть толстыми. Однако, что произойдет при осуществлении данного процесса тонкими проводами? В чем кроется причина использования толстых проводов?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/pub_5aa560081aa80ca97286d927_5aa563df5816698cceca8a3f/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/pub_5aa560081aa80ca97286d927_5aa563df5816698cceca8a3f/scale_1200

Дело в том, что они обладают куда меньшим сопротивлением, что позволяет избежать потерь напряжения даже при мощности тока, составляющей сотни ампер. Иначе провода загорятся прямо у вас в руках, тут же перегорят, организовав замыкание. Кроме того, вы рискуете получить серьезный ожог.

Изредка некоторые профессионалы заверяют, что они смогут прикурить автомобиль, используя первый попавшийся провод. Подобное развитие событий возможно лишь если аккумулятор лишь немного разряжен ниже минимально допустимого предела, а также при благоприятной температуре воздуха. В таком случае стартер будет запускаться родным устройством, получающим небольшую прибавку к мощности.

Десятки лет назад помочь автолюбителям могла монтажная лопатка. Автомобили парковались вплотную друг к другу, а на металлические бамперы клали лопатку, закрепляя клеммы любыми доступными способами. Зачастую провода перекручивались в одно целое. Бывало, что такой план работал, хотя оптимальный контакт получить было затруднительно.