Время каршерингов определенно накладывает свой отпечаток на компании, которые сдают автомобили в аренду на срок от 1 суток. Клиентов становится меньше, потому что рынок занимают именно каршеринговые сервисы, предлагая относительно выгодные условия.
Встает вопрос а что же делать? Давайте разбираться!
Анализируем рынок и разбираем сайт компании.
Посмотрите на ваших конкурентов и сравните их сайты с вашими, прочитайте условия, выпишите все ошибки, которые нашли у конкурентов.
После этого проверьте - как работает ваш сайт?
- Он обязательно должен быть стильным и современным
- Он должен быстро загружаться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
- Он должен быть адаптирован под все устройства и все экраны
- На сайте должна быть продуманная и удобная навигация
Что необходимо указать на сайте компании по аренде авто?
Во-первых, стоит подумать, что важно человеку, который ищет автомобиль в аренду. Скорее всего, это следующие вопросы: условия аренды, состояние автомобиля, стоимость аренды, сроки аренды, дополнительные конкурентоспособные преимущества, ответственность за спорные ситуации, страховка.
От сюда следует вывод, что структура вашего сайта должна быть следующая:
- главная страница - на ней вы должны указать преимущества, рассказать о компании, дать понять человеку вашу добросовестность и завоевать его доверие.
- Далее он захочет посмотреть ваш автопарк и узнать цены - соответственно активно ведите его в каталог автомобилей
- Желательно везде внизу иметь ваши контактные данные
- Конечно же дайте пользователю оформить заявку онлайн
- Опубликуйте отзывы - с фото или видео
- Везде ярко пропишите преимущества, особенно те, которых нет у конкурентов
Как выиграть преимущество перед каршерингом?
На сайте старайтесь донести, почему выгоднее арендовать у вас, чем пользоваться каршерингом. Например - нет необходимости каждый раз искать свободное авто - авто всегда под рукой. Прозрачные условия договора, заключенного в офисе компании. Нет списания средств с карты - рискуете только залогом за авто. Автомобиль без рекламной атрибутики. Автомобиль проходит техническую подготовку перед каждой сдачей в аренду. Выезд в другие города.
Таким образом, вы сможете внушить клиенту, что вы действительно выгоднее, удобнее и престижней.
На какие еще преимущества стоит обратить внимание на сайте?
- Система скидок
- Доставка авто
- Водитель
- Чистота салона
- Коробка передач
- Год выпуска авто
- Самый низкий залог
- Количество клиентов
- Собственный автосервис
- Дополнительные услуги
- Возраст арендатора
- Стаж арендатора
- Ограничение по пробегу
Это коротко о том, что нужно сделать с сайтом, до того, как вы начнете пускать туда людей.
Перед тем, как продумать рекламу, нужно определиться с нашей аудиторией.
Кто берет автомобили в аренду и зачем?
- Люди, имеющие водительские удостоверения, но не имеющие автомобиля.
- Люди, чей автомобиль находится на ремонте
- Люди, которым нужен автомобиль для переезда или перевозки чего-либо единоразово
- Люди, которые просто хотят прокатится
- Люди, которые считают, что это выгоднее, чем иметь личное авто
- Люди, которые приезжают в командировку
Как найти всех этих людей и рассказать им о своей компании?
Для этого я обычно использую способ, который, на мой взгляд, прост и максимально эффективен - я представляю себя тем человеком, который входит в необходимую нам аудиторию и представляю, а как я себя веду и как выполняю те или иные действия в интернете.
Например, если я имею водительское удостоверение, я однозначно получал го для того, чтобы иметь возможность управлять автомобилем как можно скорее. Автомобиля у меня нет.
Скорее всего, я часто сожалею о том, что у меня нет автомобиля. В какие моменты я сожалею больше всего? Конечно, когда иду в магазин за продуктами, когда еду на большие расстояния с членами своей семьи, когда есть необходимость перевезти что-то из точки А в точку Б.
Мое поведение в интернете будет характеризоваться такими запросами, как - перевозка вещей на легковом автомобиле, заказ такси из гипермаркета. Увидев объявление следующего содержания - устал от поездок в транспорте с продуктами? Арендуй машину на выходные и закупись в любимом гипермаркете без пересадок! - я тут же полезу искать стоимость и условия аренды.
Конечно, я не оставлю заявку сразу, но точно задумаюсь об этом. И теперь задача маркетолога - не потерять меня и продолжить показывать мне другие объявления.
Аналогичным образом я размышляю по каждой аудитории. Обычно я делаю это гораздо тщательней и детальней. Я привел лишь простой и ненасыщенный пример.
Автор - Новожилов Артем
#маркетинг
#реклама
#каршеринг
#маркетинговое агентство
#маркетолог