Найти тему
Артем Новожилов

Как получить клиентов по аренде авто и выиграть у каршеринга?

Оглавление

Время каршерингов определенно накладывает свой отпечаток на компании, которые сдают автомобили в аренду на срок от 1 суток. Клиентов становится меньше, потому что рынок занимают именно каршеринговые сервисы, предлагая относительно выгодные условия.

Встает вопрос а что же делать? Давайте разбираться!

Анализируем рынок и разбираем сайт компании.

Посмотрите на ваших конкурентов и сравните их сайты с вашими, прочитайте условия, выпишите все ошибки, которые нашли у конкурентов.
После этого проверьте -
как работает ваш сайт?

  • Он обязательно должен быть стильным и современным
  • Он должен быстро загружаться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
  • Он должен быть адаптирован под все устройства и все экраны
  • На сайте должна быть продуманная и удобная навигация

Что необходимо указать на сайте компании по аренде авто?

Во-первых, стоит подумать, что важно человеку, который ищет автомобиль в аренду. Скорее всего, это следующие вопросы: условия аренды, состояние автомобиля, стоимость аренды, сроки аренды, дополнительные конкурентоспособные преимущества, ответственность за спорные ситуации, страховка.

От сюда следует вывод, что структура вашего сайта должна быть следующая:

  • главная страница - на ней вы должны указать преимущества, рассказать о компании, дать понять человеку вашу добросовестность и завоевать его доверие.
  • Далее он захочет посмотреть ваш автопарк и узнать цены - соответственно активно ведите его в каталог автомобилей
  • Желательно везде внизу иметь ваши контактные данные
  • Конечно же дайте пользователю оформить заявку онлайн
  • Опубликуйте отзывы - с фото или видео
  • Везде ярко пропишите преимущества, особенно те, которых нет у конкурентов

Как выиграть преимущество перед каршерингом?

На сайте старайтесь донести, почему выгоднее арендовать у вас, чем пользоваться каршерингом. Например - нет необходимости каждый раз искать свободное авто - авто всегда под рукой. Прозрачные условия договора, заключенного в офисе компании. Нет списания средств с карты - рискуете только залогом за авто. Автомобиль без рекламной атрибутики. Автомобиль проходит техническую подготовку перед каждой сдачей в аренду. Выезд в другие города.

Таким образом, вы сможете внушить клиенту, что вы действительно выгоднее, удобнее и престижней.

На какие еще преимущества стоит обратить внимание на сайте?

  • Система скидок
  • Доставка авто
  • Водитель
  • Чистота салона
  • Коробка передач
  • Год выпуска авто
  • Самый низкий залог
  • Количество клиентов
  • Собственный автосервис
  • Дополнительные услуги
  • Возраст арендатора
  • Стаж арендатора
  • Ограничение по пробегу

Это коротко о том, что нужно сделать с сайтом, до того, как вы начнете пускать туда людей.

Перед тем, как продумать рекламу, нужно определиться с нашей аудиторией.

Кто берет автомобили в аренду и зачем?

  • Люди, имеющие водительские удостоверения, но не имеющие автомобиля.
  • Люди, чей автомобиль находится на ремонте
  • Люди, которым нужен автомобиль для переезда или перевозки чего-либо единоразово
  • Люди, которые просто хотят прокатится
  • Люди, которые считают, что это выгоднее, чем иметь личное авто
  • Люди, которые приезжают в командировку

Как найти всех этих людей и рассказать им о своей компании?

Для этого я обычно использую способ, который, на мой взгляд, прост и максимально эффективен - я представляю себя тем человеком, который входит в необходимую нам аудиторию и представляю, а как я себя веду и как выполняю те или иные действия в интернете.

Например, если я имею водительское удостоверение, я однозначно получал го для того, чтобы иметь возможность управлять автомобилем как можно скорее. Автомобиля у меня нет.

Скорее всего, я часто сожалею о том, что у меня нет автомобиля. В какие моменты я сожалею больше всего? Конечно, когда иду в магазин за продуктами, когда еду на большие расстояния с членами своей семьи, когда есть необходимость перевезти что-то из точки А в точку Б.

Мое поведение в интернете будет характеризоваться такими запросами, как - перевозка вещей на легковом автомобиле, заказ такси из гипермаркета. Увидев объявление следующего содержания - устал от поездок в транспорте с продуктами? Арендуй машину на выходные и закупись в любимом гипермаркете без пересадок! - я тут же полезу искать стоимость и условия аренды.

Конечно, я не оставлю заявку сразу, но точно задумаюсь об этом. И теперь задача маркетолога - не потерять меня и продолжить показывать мне другие объявления.

Аналогичным образом я размышляю по каждой аудитории. Обычно я делаю это гораздо тщательней и детальней. Я привел лишь простой и ненасыщенный пример.

Автор - Новожилов Артем

Для тех, кто хочет развивать мышление маркетолога и разбираться в бизнесе - попробуйте мой курс - "Бизнес: от Идеи к Запуску"

#маркетинг

#реклама

#каршеринг

#маркетинговое агентство

#маркетолог