Найти в Дзене
Нива

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

Практически все мотоциклисты знают, что без стартерного источника питания не получится завести двигатель современного мотоцикла. Да и большинство старых мотоциклов тоже для запуска двигателя требуют этот не сложный, но ответственный прибор. Чтобы выбрать его правильно, и не переплачивать деньги дважды, необходимо изначально выбрать подходящую по всем параметрам батарею. Какой выбрать АКБ Перед тем как приступить к выбору, нужно понять, что существует два основных вида АКБ для современных мотоциклов. Первый тип, это сухозаряженные батареи, в основе которых лежит жидкий электролит. Именно благодаря его заливке изделие оживает и уже через полчаса готово к полноценной эксплуатации. Такой агрегат можно активно использовать для электрического стартера, но у него есть и свои недостатки. В первую очередь, это боязнь сильных наклонов. Его рекомендуют покупать для любителей спокойной и уверенной езды по хорошим дорогам. Второй тип, это батареи с абсорбированным электролитом. В банках уже не наб

Практически все мотоциклисты знают, что без стартерного источника питания не получится завести двигатель современного мотоцикла. Да и большинство старых мотоциклов тоже для запуска двигателя требуют этот не сложный, но ответственный прибор. Чтобы выбрать его правильно, и не переплачивать деньги дважды, необходимо изначально выбрать подходящую по всем параметрам батарею.

Какой выбрать АКБ

Перед тем как приступить к выбору, нужно понять, что существует два основных вида АКБ для современных мотоциклов. Первый тип, это сухозаряженные батареи, в основе которых лежит жидкий электролит. Именно благодаря его заливке изделие оживает и уже через полчаса готово к полноценной эксплуатации. Такой агрегат можно активно использовать для электрического стартера, но у него есть и свои недостатки. В первую очередь, это боязнь сильных наклонов. Его рекомендуют покупать для любителей спокойной и уверенной езды по хорошим дорогам.

Второй тип, это батареи с абсорбированным электролитом. В банках уже не наблюдается никакой жидкости, они заполнены специальным гелем, который выполняет роль обычного электролита. Батарея совершенно не боится тряски и ударов. Может работать со значительным наклоном, но и стоит немного дороже, чем кислотно-свинцовый аналог.

На что стоит обратить внимание

В первую очередь на размер. Как ни странно, каким бы хорошим аккумулятор не был бы, если он слишком большой, его просто невозможно будет установить на мотоцикл. Во-вторых, на его ёмкость и стартовую силу тока. Она должна совпадать с инструкцией по эксплуатации двухколёсного транспорта, или быть немного выше. Изделие должно легко обслуживаться, или выполнено полностью в не обслуживаемом корпусе. Это позволит правильно проводить эксплуатацию, и не покупать каждый сезон по-новому АКБ.

Нормальный срок службы изделия – три года. В течение этого времени он должен полностью выполнять свои функции и не причинять своему владельцу дополнительных проблем. Если аккуратно подойти к эксплуатации источника питания, то он может прослужить значительно больше трехлетнего срока. Тем самым сэкономив своему владельцу массу денег. Вовремя проверяйте уровень электролита, если у вас обслуживаемая батарея. Держите её в чистоте. И по мере необходимости, доводите заряд до нормальных эксплуатационных значений.