Найти тему

Честный отзыв про гостиницу «Елиза», Витязево, Анапа

Все время нашего пребывания в Витязево мы жили в гостинице «Елиза».

Гостиница и прилегающая к ней территория
Гостиница и прилегающая к ней территория

И нам не хотелось менять это жилье на что-либо другое.

Гостиница располагается в центре села (да, Google говорит, что Витязево не что иное, как село, которое входит в состав муниципального образования город-курорт Анапа).

До моря мы шли по прямой 10-15 минут. Это большой кайф, когда ты просто вышел и идешь себе по солнышку, никуда не спеша.

Не нужно ехать, парковаться, переживать за машину. Очень удобно.

До основного движняка, кафешек, дискотек от гостиницы идти 5 минут. При этом в 11 вечера все вырубалось и ночью мы спокойно спали. Не было никакого шума и прочих раздражителей.

Гостиница и прилегающая к ней территория - вид сбоку
Гостиница и прилегающая к ней территория - вид сбоку

У нас был очень комфортный, удобный и красивый номер с балконом и всеми удобствами. Мы снимали его за 2000 рублей в сутки.

Заранее мы ничего не бронировали (как обычно), проезжали мимо, заглянули и остались. Однако, когда мы уже собирались уезжать, свободных номеров не было вообще. Поэтому не гарантирую, что если Вы так же наугад поедете (в августе) и так же без проблем Вас заселят. В августе, конечно, лучше звонить заранее, но мы приехали в июле, поэтому нам повезло!

-3

Территории как таковой у гостиницы не было (на первых двух фото выше это видно), впрочем как и у всех остальных гостиниц села (почти). Однако маленький пятачок для лежаков и супер кайфовый небольшой бассейн для проживающих все же были. И это радует.

Встал с утра, взбодрился в бассейне, спустился в цоколь, вкусно позавтракал и пошел на море. Кайф, да и только.

Кстати, кухня в «Елизе» была очень хороша. Еда домашняя, сытная и адекватная по деньгам. Мы и завтракали и обедали, как правило, там. Всегда были довольны. Более, чем!

Кухня в цоколе
Кухня в цоколе

Персонал гостиницы это вообще отдельная история. Положительная, конечно! Владелица, Ирина, сама работает в гостинице и за всем следит. И это афигеть как сильно чувствуется, когда владельцы вкладывают душу в свой бизнес, когда нет желания «обеспечить себе старость» завтра. Если отношения с клиентами выстраиваются в расчете на долгосрочную перспективу, это приятно и выгодно всем — и хозяевам, и посетителям. Банальная истина, но в России ее почти никто не понимает или не хочет понимать.

Слева фото столовой, справа ресепшн.
Слева фото столовой, справа ресепшн.

В гостинице все чисто, аккуратно, в номерах убираются, белье постельное меняют. И все, с чем соприкасается гость, новое, что ОЧЕНЬ приятно.

Я не случайно об этом говорю!

Если полотенца, то они нормальные и приятные (не застиранные, не вытертые), пахнут свежестью, как будто свое. Если бумага туалетная, то она вообще ниразу не дешманская, а так же приятная для использования. И так далее. И все эти мелочи — далеко не мелочи, на самом деле.

Персонал приветливый, и не из-под палки все общение с гостем, а как-то с душой, искреннее. Как будто приехал туда, где тебя давно ждали и  вот дождались, и хотят сделать все, чтобы ты приехал снова.

Когда мы уезжали из Витязево в Крым, мы были максимально удовлетворены нашим отдыхом, не только потому, что мы классно провели там время, но и потому, что нам очень повезло с размещением. И я с огромным теплом пишу эти строки. Побольше бы таких предпринимателей: дотошных, приветливых, трудолюбивых.

Спасибо большое всем сотрудникам гостиницы, если вы прочтете эти строки! Процветания и как можно больше постоянных клиентов!