Время бежит, но и дело идёт. Параллельно обшивку дверей делаем и тормоза. Для обшивки идеал примерно такой. Полностью восстановлен главный тормозной цилиндр, все манжеты и прочие резинки новые. Сам цилиндр в пристойном состоянии, на «зеркале» есть, конечно, микрораковинки, но это не судьбоносное. Очищен от грязи, ржавчины и выкрашен стойкой к коррозии краской бачок для тормозной жидкости (на фото рядом с цилиндром).ормозной цилиндр и расширительный бачок, Тормозная система на Москвиче одноконтурная, суперпростая. Трубки в нашем случае стоят хорошие, проверим их, конечно, но скорее всего, оставим аутентичные. Или сменим? Посмотрим. На колёсных цилиндрах видимых потёков нет, будем опробовать. Дело ещё в том, что мы не знаем, какая тормозная была в нём залита, а от этого зависит очень многое. Современная и старая, которая на касторовом масле (то есть в СССР и детям его давали, и в авто заливали), абсолютно по-разному взаимодействуют с резиной. Поэтому мы сначала промоем всю систему (гов