Управление по стандартам рекламы Великобритании считает, что авторы видео навязывают гендерные стереотипы и пропагандируют «вредные идеи».
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило к показу ролик от компании PC Specialist. В видео мужчины занимаются различной активностью на компьютерах, а закадровый голос объясняет, что PC сделаны «для геймеров, творческих людей, редакторов и авторов музыки».
По мнению ASA, реклама навязывает гендерные стереотипы и пропагандирует «вредные идеи» о том, что компьютеры — преимущественно для мужчин. В ответ создатели рекламы поделились статистикой о том, что 87,5% PC покупают именно мужчины в возрасте от 15 до 35 лет. PC Specialist просто целилась на конкретную аудиторию, которая покупает у нее технику — вот и все.
Тем не менее, ASA запретила ролик, отметив, что он может привести к «вреду или серьезному оскорблению».