Найти тему

Зачем делать 15 минутные наброски

Пока не рисую, поделюсь тем, что было нарисовано когда-то давно.

Такие супер быстрые этюды, 15-20 минут каждый.

-2

Это даже не этюды, а стандартные упражнения, которые давал ученикам и работал вместе с ними.

  • В такой работе главное не результат, а последовательность.
-3

  • Я и сейчас перед длительными работами часто делаю быстрые нашлепки, что бы быстренько пройти все этапы и убедится в правильной последовательности ведения работы.
-4

Но честно скажу, на уроках никто не хочет делать такие упражнения, никто не хочет учится, все хотят сразу мегаогромные работы, ну или вообще ничего не хотят.

Вот мне и интересно узнать, делаете ли вы такие упражнения, нашлепки ? Может быть раньше делали, а сейчас нет? ⠀