Mercedes-Benz успешно защищает свою корону как самый продаваемый в мире бренд роскошных автомобилей, обыгрывая конкурентов BMW и Audi Volkswagen Group четвертый год подряд.
Победа появилась в пятницу, когда BMW сообщила, что продажи ее одноименных автомобилей выросли на 2 процента до рекордных 2,17 миллионов автомобилей в прошлом году. Mercedes-Benz Daimler заявил в четверг, что его собственные продажи выросли на 1,3 процента до 2,34 миллиона автомобилей. Ауди отстала от обоих.
Спрос на высококлассные автомобили оказался более устойчивым, чем в сегменте массового рынка, где в некоторых регионах продажи сократились из-за более медленного экономического роста и спада в результате торговых споров. Несмотря на то, что поставки дорогих моделей в Китай - крупнейший в мире автомобильный рынок - приостановились, перспективы немецких производителей предметов роскоши могут ухудшиться из-за их подверженности потенциально более высоким автомобильным тарифам между США, Китаем и Европой.
Заглядывая в будущее, BMW заявила, что в этом году она нацелена на небольшое увеличение групповых продаж наряду с «устойчивым ростом продаж» в Китае. Ожидается, что в Европе продажи будут на уровне 2019 года из-за «ухудшения экономической ситуации» и незначительного роста в США. Компания уже указала на свои продажи и прогноз в начале этой недели.
«Благодаря нашему крупному наступлению на модель, нам снова удалось поднять продажи до нового максимума в 2019 году», - заявил в заявлении коммерческий директор BMW Питер Нота. «Я уверен, что мы продолжим наш успешный курс в текущем году».
Высококачественные роскошные автомобили и грузовые автомобили оказались особенно популярными. BMW был поддержан введением своего кроссовера X7 в прошлом году.
Новый директор по продажам Audi Хильдегард Вортманн заявил во вторник, что относительно новая линейка продуктов должна помочь бренду сохранить положительный импульс продаж и вернуть себе позиции, потерянные для Mercedes-Benz и BMW в последние годы. После печального первого полугодия поставки восстановились к концу 2019 года. Мировые продажи Audi выросли на 1,8 процента до 1,85 миллиона автомобилей.