Mercedes-Benz успешно защищает свою корону как самый продаваемый в мире бренд роскошных автомобилей, обыгрывая конкурентов BMW и Audi Volkswagen Group четвертый год подряд. Победа появилась в пятницу, когда BMW сообщила, что продажи ее одноименных автомобилей выросли на 2 процента до рекордных 2,17 миллионов автомобилей в прошлом году. Mercedes-Benz Daimler заявил в четверг, что его собственные продажи выросли на 1,3 процента до 2,34 миллиона автомобилей. Ауди отстала от обоих. Спрос на высококлассные автомобили оказался более устойчивым, чем в сегменте массового рынка, где в некоторых регионах продажи сократились из-за более медленного экономического роста и спада в результате торговых споров. Несмотря на то, что поставки дорогих моделей в Китай - крупнейший в мире автомобильный рынок - приостановились, перспективы немецких производителей предметов роскоши могут ухудшиться из-за их подверженности потенциально более высоким автомобильным тарифам между США, Китаем и Европой. Заглядыва
Mercedes-Benz побеждает BMW и Audi, чтобы сохранить мировую корону роскошных продаж
10 января 202010 янв 2020
88
1 мин