Всем мир. С вами любитель маркетинга, Фил Кантр. В статье расскажу и покажу, как с помощью маркетинга я нашел, познакомился и заполучил мою девушку мечты.
Отличительная особенность данного метода в том, что идеальная девочка/женщина будет не одна, их реально будет много, все как на подбор, они сами придут к тебе, будут с желанием общаться с тобой и в добавок будут в нижним белье. Согласись, звучит не плохо )
Познакомиться с девушкой на улице в 1000 раз проще. Не поспоришь. Этим примером, хочу показать, что маркетинг применим к решению многих жизненных задач. Главное: цель, фантазия, стратегия, умение юзать простейшие маркетинговые инструменты и задор конечно.
Шаг №1. Описание портрета идеальной целевой девушки.
- Город;
- Возраст;
- Рост;
- Попа;
- Цвет волос;
- Что читает;
- Чем увлекается;
- и т.д.
В моем случае требования простые:
- Возраст 22-29 лет;
- Увлекается фитнесом, растяжкой, тверком, танцами;
- Возможно работает тренером по этим направлениям;
- Читает книги;
- Изучает английский или французский, или немецкий или китайский или любой другой язык;
- Интересуется семьей или сохранением отношений.
Шаг №2. Разработка идеи по сбору девочек.
Портрет есть, приступаем к разработке идеи по сбору девочек. Идея может быть любой. Но я, классик. Потому и выбрал классику. Кастинг. Кастинг моделей для рекламы нового бренда нижнего белья. Бренд выбирал не из ТОПов. Но с именем.
Что бы идею реализовать, понадобиться 2 вещи.
- Создать/запустить фото\видео рекламу;
- Арендовать студию+ сопутствующее.
1. Не надо быть мега гением маркетинга, фото гуру, или владеть фотошопом на уровне бога. Все, что нужно при создании рекламы на наш кастинг, это учесть базовую любовь всех девочек к фото и видео съемке и желанию стать моделью. Все.
2. Говоря о студии, она должна быть максимально уютной. Приемлемой по ценнику и находиться рядом с метро. Ее арендуем на 5 часов на нужную дату.
Шаг №3. Рекламная компания. Тест.
Берем портрет нашей целевой аудитории из шага №1 и отправляемся в рекламный кабинет Facebook.
Реклмная компания в Inste и Facebook говорит о наличии 70 000 потенциальных претенденток. Наше рекламное предложение реально достойное. Заявок придет много. Их нужно фильтровать.
Как?
Общением. Общаемся с девочкой, узнаем кто она, что по интересам, как там дела с юморком и т.д. Это важный этап. Есть ну очень специфические дамы. Помним главное, с девочками общаемся крайне уважительно.
Кандидатам успешно прошедшим тестирование, отправляем четкое письмо-инструкцию с объяснением, где, когда и как будет проходить кастинг и в чем он будет заключаться. В моем случае это выглядело так:
Шаг №4. Кастинг.
Мы заранее заручились поддержкой друга, он и будет вторым фотографом. И человеком с которым можно разделить материальные затраты. От себя добавлю, если с деньгами все в порядке, сам не шибко фотограф- то лучше позвать обученного человека, который знает, как работать с камерой. С его помощью девочки будут чувствовать себя комфортней, это создаст приятную непринужденную атмосферу. На выходе это даст офигительные, живые кадры. Эти кадры в последующем помогут реабилитироваться перед избранницей за всю эту постанову. а ей даст крутые фото для инсты или памяти ;)
День кастинга настал. Девочки приходят одна за другой, стройные, сочные, улыбаются, раздеваются. Дойдя до этого шага, появляется стойкое чувство капитального красавчика. Держем себя на уровне.
Средь дев всех этих, будет та, что глазу станет всех милее. Ты чаем напои ее и шоколадом подкупи. Общаемся и предварительно договариваемся о личной встрече с ней, как только появится финишный, проработанный материал. Обычно это занимает 10-12 дней. Но ты, попробуешь организовать все дня через 4. Отпускай ее и продолжай наслаждаться кастингом, мистер продюсер.
Шаг №4. Финальный этап.
Кастинг проведен, ты кайфанул, контакт с твоей супер красоткой налажен. Переходим к финишной части нашего плана. Через несколько дней, созваниваемся со своей девушкой и договариваемся о встрече. Для усиления эффекта, предварительно сбрасываем 3-4 фотографии.
Смотрим их, пьем кофе/едим, немного болтаем и надо сдаваться. Тянуть нельзя. Да, возможно будет чуть неловко, стыдно, но признаться нужно.
Скажи, что это постанова. И весь этот спектакль, ты устроил с одной единственной целью, познакомиться с ней. Она не до поймет и переспросит. Потому, что она тебе очень понравилась скажешь ты и замолчишь. Далльше возможно множество вариантов. Но скорее всего, у вас завяжется бурный диалог вокруг всего этого. Теперь ты не обманщик, ты пизданутый красавчик.
Конечно, можно и дальше изображать из себя не херового продюсера. Но очень скоро она тебя выкупит, будет считать лжецом и в долгосрочной перспективе, ты по любому проиграешь.
В итоге.
Хочу отметить, что маркетинг многогранен и чрезвычайно увлекателен. За 6 последних лет с момента написания этой статьи, я так или иначе, принял участие или слыхал о несметном количестве маркетинговых схем. Маленьких и больших. Белых, серых и черных. Приличных и неприличных. Русских, Европейских, Американских и конечно Еврейских.
Я верю, что маркетинг доступен каждому. Творческий человек всегда найдет ему применение, как в бизнесе, так и в жизни в целом.
С вами дорогие друзья, был Фил Кантр. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Сами знаете, что делать если статья понравилась. Если интересно, как выглядит женщина моей мечты, заходим в инсту, находим глазами супердлинноволосую блондинку ради которой все затевалось и ставим лайк под фото конечно.
P.s. Что думаете по поводу данного метода? Годнота или чушь не имеющая отношения к маркетингу и достойным женщинам? Поделитесь своим мнением в комментариях.