Пригнали мне на ремонт Ладу Калина с пробегом всего 2 000 км,но уже попала в ДТП.Удар был в правую сторону в колесо,повело лонжероны,ушла чашка.
Все станет понятнее после разборки кузова,посмотрим,что можно отремонтировать,а а что под замену.
Лонжерон погнуло в нескольких местах,привод согнуло дугой,рулевую тягу,чашка ушла на 2,5 см.
Фиксирую автомобиль цепями,начинаю вытяжку.Силовые элементы кузова и брызговик смещаются вперед,теперь можно вынуть сломанный бачок.Дальше тянуть так не буду,т.к. начинает рваться металл и телевизор идет не совсем в нужном направлении.Потянул немного рамку радиатора(телевизор),чтобы подразгладились жимки.
Следующий этап -вытяжка чашки ,я это делаю при помощи самодельной приспособы. Подтаскиваю ее вперед вместе с лонжероном.
Привариваю тяговые кольца к правой части передней панели и с помощью гребенки вытягиваю.
Измерил параметры кузова(длины,диагонали).Все встало на свои места. Если нужны размеры авто Лада Калина,смотрите в видео.
Теперь буду равнять брызговик,через растяжку прикрепился к "гусю".Лонжерон зафиксировал,чтобы он не смещался. Сначала вытягиваю на грубую,после рихтую.
Пришла зап.часть ,без которой работа не продвигалась,но она оказалась не такой-размеры не совпадают,нет отверстий для крепления петли капота и крепления крыла.Пришлось брать "родную"деталь,ровнять ее и отрезать от нее часть.
Далее выравниваю привод-равномерно нагреваю газовым резаком,даю остыть и подгибаю.Делать так не рекомендую,но владельцы авто попросили,результат превзошёл ожидания, вибраций на скорости более 100 км/ч не ощущалось,конечно до 160 никто не разгонялся,думаю и не стоит всё-таки Калина не "суперкар".
Рулевую тягу ровняю без нагрева(Так попросили владельцы авто).
Подогнал детали кузова,приварил.Все идеально,зазоры ровные и одинаковые с обеих сторон авто.
Наконец-то покраска авто и сборка.
Все это и даже больше показываю в своем видео.
Смотри также:
Кузовной ремонт Toyota Cresta.Переделываю после других мастеров.
Кузовной ремонт Honda Civic после ДТП.Вытягиваю в гараже без стапеля и размеров.