Доброго времени суток,
Сейчас так модно ходить на тренинги, семинары знаменитых тренеров, читать книги про успех в бизнесе. Восхищаться красивой биографией и историей успеха предпринимателя.
Имена многих гуру, обучающих финансовому успеху на слуху. Их знают все. Все настолько востребовано, что семинары ведут все кому не лень. В итоге каждый получает стандартный набор информации, которую могут прочитать сами в массе повторяющихся книг.
Все жаждут вдохновения и псевдотаблетки. Вдохновляясь они начинают предпринимать и проваливаться. Хотя вводят в свою жизнь такие же привычки как и богатые. Некоторые закладывают квартиры и теряют на предпринимательской волне даже те малые активы что имели.
Но рассказывают ли они нам гуру всю правду? Да? Например, о том, что заработали они как раз на тех книгах что пишут и на тех тренингах что ведут?!
Неужели все так гладко и красиво как нам рассказывают?
Убрать негативное бедное мышление, медитация, талант и уникальная работающая идея, привычки. Таких вдохновленных выпускают за 10 дней и через 10 ступеней без тех денег, которые они вложили в курсы).
А ведь по сути, у каждого человека есть в чем то талант. Но они так и остаются за бортом.
Если бы гуру и правда знали секрет успешного бизнеса они не проводили бы семинары, а сидели бы в своем офисе и вершили бы дела на миллиарды. Ибо кому хотелось бы колесить по городам и весям зарабатывая минимум на инфобизнесе, когда в их руках информация максимум, дающая в разы больше?!))
И потом, на тренинги часто приходят романтики. А романтикам не место в бизнесе.
Сегодня смотрела историю о Стиве Джобсе.
Продать свой продукт является определяющим. Причем характер человека и успешного предпринимателя зачастую очень гадкий. Он не является добрым и милым пареньком, который мечтал преобразить мир и осчастливить его.
Амбициозен, обманывал, не видя людей, он шел по головам. По сути создав миф, а не супер продукт. Я купила в свое время первый айфон и пользовалась маком. Да, посмотреть как выглядит первый айфон в жизни слетелись все коллеги: "Дай посмотреть! " Вау! Это тот самый?!"- слышала я со всех сторон. Но если честно, кроме ощущения, что у меня есть то, чего нет у большинства.. понты какие то, лишенные внутреннего удовольствия от обладания. Удовольствия именно пользования от продукта не было.
Хороший маркетолог может заставить купить что то. А гениальный кутить то что вам вовсе и не надо. Зачастую даже не самый качественный и удобный вам продукт.
Умение захватить ваше внимание, создать легенду и популизировать вот что важнее, чем создать что то новое. К сожалению, многое новое, кем то созданное либо остается не востребованным, либо лежит до того момента когда придет его актуальность либо открытие и вовсе присваивается кем то понаглее как свое.
Таким образом, прочел книгу , сходил на семинар и стал богатым-это такой же миф, как и наша российская лотерея. Хорошо если ваш выигрыш составит номинал билета.
А вы как считаете?
С уважением говорю вам до свидания ! Благодарю за прочтение до конца. Все фото из открытых источников.