Присоединяйтесь к армии!
В тиктоке (а также в инстаграме и твиттере) люди массово меняют картинки профиля на иконки персонажей игры LEGO Star Wars. Этот сложный мем похож на историю со штурмом зоны 51: кто‑то придумал абсурдный повод, а потом флешмоб начал жить своей жизнью.
Вероятно, это происходило так. Сначала кто‑то, возможно, @sambellissimo из тиктока, играл на праздниках в LEGO Star Wars и предложил ставить иконки из игры на аватарки. Потом кто‑то, возможно, @kado_xd, поддержал тикток-флешмоб, а затем кто‑то еще решил захватить иконками из LEGO Star Wars вообще весь тикток. Тогда же возникла идея зарейдить (то есть заспамить секцию комментариев) этими профилями аккаунт объединения The Hype House и показать, кто на этой платформе главный.
Кто такие The Hype House
Это сообщество тиктокеров разной степени популярности, которые арендовали большое поместье в Лос-Анджелесе, чтобы вместе снимать видео. Сейчас в группу входят от 14 до 19 человек, самые известные — Авани Грегг, Lilhuddy (по 8 млн подписчиков), Эддисон Рэй (9 млн) и восходящая звезда — Чарли Д'Амелио (16 млн). Им от 15 до 20 лет. Некоторые резиденты живут в поместье, другие регулярно в нем появляются.
The Hype House появилось в декабре прошлого года, его придумали 17-летний Lilhuddy и 21-летний Томас Петру. Последний несколько лет назад участвовал в Team 10, похожей группе ютьюберов, которую собрал популярный блогер Джейк Пол. Все это организовано только для совместной съемки контента. Дом выбирали специально для этого: в нем много больших зеркал, мало мебели и есть просторная ванная (важный атрибут любого тиктокера). Создатели группы не берут процент за участие, но ставят условие — выпускать контент каждый день.
Где найти такие аватарки?!
Полный сборник предоставлен на сайте niepce.ru