☝️ "Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно, и они отдадут вам свою жизнь", – сказал Пол Орфала, американский предприниматель.
⚔️ Бесчисленные холивары в интернете и в оффлайне на тему, какой бренд круче, подтверждают его слова. Взрослые мужики способны с пеной у рта часами доказывать друг другу, почему BMW круче Mercedes или наоборот (автофорумы, привет).
♥️ Ну не любовь ли это? Конечно, любовь. Мы знаем, что у всех машин есть 4 колеса и руль, и все доедут из пункта А в пункт Б, но часть людей платит втридорога за бренд, который даёт статус, комфорт, престиж и другие ощущения и эмоции.
💰 Крупные компании имеют огромные бюджеты на создание такого образа своего продукта (автомобиль, смартфон), который наиболее точно соответствует мировосприятию целевой аудитории. А что же делать небольшим компаниям?
🚀 Не важно, продаете ли вы товары или услуги, попробуйте последовать совету дядюшки Пола: дайте ему тот самый комфорт. Это может быть удобная запись на прием, предложение лучшей цены, быстрая доставка или маленький подарок к заказу.
Такой покупатель будет не только удовлетворен: он станет лояльным к вашему продукту и будет защищать его перед другими как свой собственный. Он будет возвращаться к вам вновь и вновь. И друзей приведет! 😉