Куда мы катимся? Такой дичи я ещё не слышал, а точнее не видел.
Да, каюсь, иногда я смотрю новости федеральных каналов во время вечернего приема пищи. Хотя, наверное, это не самое полезное занятие.
И вот, некоторое время назад, я стал невольным зрителем новостного сюжета, в котором эффектная и модно одетая молодая и красивая телеведущая сообщала зрителям, что впервые с 2015 года в России на 3-4 процента упали продажи одежды, обуви и аксессуаров. И, оказывается, по мнению редакторов канала и авторов сюжета — это в первую очередь связано с тем, что россияне охладели к моде и к вещам. Надоели, видите ли, нам качественные заграничные шмотки и финтифлюшки. Теперь мы гораздо больше думаем о духовном, а не материальном. Особенно просели продажи в среднем ценовом сегменте, а вот эконом даже показал некоторый рост.
У меня, конечно, канал с туристической тематикой, но мимо такого инфоповода я пройти не сумел и решил провести некую аналогию.
Мне даже сразу вспомнилось, что когда я пытался найти статистику продаж туров за 2019 год, там тоже наблюдалась интересная картина: количество проданных туров фактически не изменилось, а вот суммы, которые россияне были готовы потратить на отдых несколько сократились. Да и страны стали поскромнее. Тенденция, однако...
Тенденция, которую, к сожалению, можно продолжить...
Упали продажи на автомобили (ведь современные авто — это никому не нужный автолам), просел рынок недвижимости (видимо большинство россиян уже решили квартирный вопрос), изрядно похудели банковские депозиты граждан (не иначе как все сняли деньги и решили поиграть на фондовом рынке).
Даже и не знаю, что в нашей стране выросло за последний год.
А нет, знаю!
В прошедшем году для простого россиянина, согласно данным тех же федеральных каналов, возросли затраты на новогодний стол. Видимо, мы стали меньше заботится о своей фигуре и не думать о предстоящем пляжном сезоне, ведь в связи с постоянной агрессией по отношению к России со стороны стан НАТО и возрастающей любовью к Родине большинство патриотично настроенных граждан проведут свой отпуск на приусадебном участке, выращивая помидоры, которые на порядок лучше и вкуснее турецких
Ну вот мы опять вернулись к теме туризма.
Я заметил, что последние 4 года среди россиян все большую популярность набирают наши Черноморские курорты. Видимо чувство патриотизма все больше и больше проникает в массы и уже почти полностью облагородило только-только начинающий формироваться средний класс. И я тоже не стал исключением - в 2019 году я впервые в жизни отправился с семьей отдыхать на курорты Краснодарского края, о чем даже написал несколько достаточно популярных статей на этом канале...
Мне кажется, или между модной одеждой и курортами Краснодарского края есть какая-то связь? Или нам все-таки грех жаловаться? Ведь году так в 1984 МЫ бы даже не смогли провести аналогию между этими понятиями...
Вот такие новости...
P.S Кстати,могу сказать, что отдыхом в Сочи я остался доволен, несмотря на некоторые нюансы. Не так уж и плохо на НАШЕМ ЮГЕ! Подробности ищите на канале