Найти в Дзене

Он вам не "Ашан"

10 января суббренд компании Changan под именем Oshan (Oushang) представил полностью электрический кроссовер X7 EV, на базе показанного на автосалоне в Шанхае в 2019 году Oshan X7 Уверен, мало кто у нас слышал про такую марку машин. Хотя это уже третья представленная модель под маркой Oshan. Правильное произношение марки звучит как Оучанг, но появись такие авто у нас, называли бы их как известную сеть гипермаркетов. По сути это электрическая модификация компактного (как его называют сами китайцы) кроссовера, размерами 4705х1860х1720 мм, с колесной базой 2780 мм. Машина всего на 10 см короче Kia Sorento, а база даже больше на 80 мм. Машина выглядит неплохо, но все это мы уже где-то видели. Ярких, оригинальных черт найти сложно. Ничто во внешности не выдает электромобиль. Автомобиль оснащен литиево-железо-фосфатным аккумулятором, а двигатель выдает мощность 204 лошадиные силы или 150 кВт. С этой силовой установкой X7 способен проехать 405 км по ездовому циклу NEDC. Это европейский цик

10 января суббренд компании Changan под именем Oshan (Oushang) представил полностью электрический кроссовер X7 EV, на базе показанного на автосалоне в Шанхае в 2019 году Oshan X7

 Oshan X7 EV
Oshan X7 EV

Уверен, мало кто у нас слышал про такую марку машин. Хотя это уже третья представленная модель под маркой Oshan. Правильное произношение марки звучит как Оучанг, но появись такие авто у нас, называли бы их как известную сеть гипермаркетов.

По сути это электрическая модификация компактного (как его называют сами китайцы) кроссовера, размерами 4705х1860х1720 мм, с колесной базой 2780 мм. Машина всего на 10 см короче Kia Sorento, а база даже больше на 80 мм.

-2
-3
-4

Машина выглядит неплохо, но все это мы уже где-то видели. Ярких, оригинальных черт найти сложно. Ничто во внешности не выдает электромобиль. Автомобиль оснащен литиево-железо-фосфатным аккумулятором, а двигатель выдает мощность 204 лошадиные силы или 150 кВт. С этой силовой установкой X7 способен проехать 405 км по ездовому циклу NEDC. Это европейский цикл замеров запаса хода электромобилей и он не в полной мере отражает реальные цифры запаса хода. Реальные цифры ниже примерно на 10-20%. Об этом хорошо рассказано здесь. X7 будет иметь четыре режима вождения: комфортный, спортивный, экономичный, настраиваемый и три уровня рекуперации энергии: низкий, средний и высокий.

Интерьер Oshan X7 EV
Интерьер Oshan X7 EV

В салоне машина имеет много сходства с бензиновым X7. Но все же отличия имеются. Заметно двухцветное оформление центральной консоли, отсутсвие рычага переключения трансмиссии и кнопки запуска двигателя. Материалы отделки мягкие и выглядят благородно. Обычных кнопок в салоне мало. Управлять основными функциями автомобиля предполагается посредством сенсорных клавиш и центрального дисплея. Панель приборов также цифровая.

-6
-7
-8
Детали интерьера Oshan X7 EV
Детали интерьера Oshan X7 EV

Вместо итогов

Все это электрическое великолепие очень далеко от нас. Печально, что у нас в стране никому не нужны электромобили и никто не хочет вкладываться в инфраструктуру.

Что вы думаете по этому поводу?

Ставьте "лайки", подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях, впереди много интересного.