Всем читателям привет! Всех с прошедшими праздниками. Надеюсь отгуляли отлично и приготовились к году крыски))) Теперь расскажу свою историю, которая оставила не совсем новогоднее настроение.
31 декабря...Все шикарно, настроение огонь, дали зарплату...Едем тратить..Новый год же...Едем все веселые за новым телевизором, приезжаем в известный магазин, по нашему маленькому городку, народу практически нет.
Мы выбирали телевизор очень долго и самостоятельно разглядывая и читая краткую характеристику (консультанты дружно стояли в углу и видимо обсуждали предстоящее торжество)...Рядом с нами мужчина выбирал телевизор с ним работал консультант, который производил настройки и полностью проверяя состояние телевизора. На нас внимания ноль...После чего у консультанта спросили где можно найти ваших коллег что бы нам помогли с выбором и проверкой техники?
На что нам консультант в грубой форме сказал "Я вам не ищейка идите и смотрите по магазину может кого и найдете"
Меня уже начинает потихоньку разрывать от такого форменного хамства...
-ШТА??? В смысле не ищейка?? Может у вас рации есть и вы пригласите кого-то?
Ну и ладно, дабы не портить настроение себе и другим, нашли консультанта (сразу двоих)...Как нам фортануло...Это мы так подумали сначала, что нас сейчас как проконсультируют...Что мы прям сразу два телевизора купим...Увы и ах...один консультант сказал сразу что он не сможет дать нам ответов на вопросы, девушке деваться было некуда, и она стала нашим консультантом...
Выбор у нас пал на две модели и задали мы в полне логичный вопрос!! Какой из этих телевизор лучше по качеству? Видео? Аудио?
Ответ был гениален "Вы знаете это как русская рулетка - повезет-не повезет! 50/50, ну повезет будет работать, не повезет не будет!"
Мне как сотруднику который не один год отработал в подобной сфере, прям захотелось орать, возмущаться и позвать управляющего магазином...Но вспоминаю свою старую работу и медленно матерясь про себя выпускаю пар...Спрашиваем про изображение и разрешение экрана...Ответ не заставил себя долго ждать.
-Я могу вам включить стандартную заставку, а дальше судите сами
-ААААААААА...(вдох выдох)...ОК...а звук как мы проверим???
-Это же вам не колонка, что бы звук проверять, дома настроите и проверите!
Тут уже я не сдержалась. Как вы не в стотоянии проверить аудио и видео, вы тут тогда для чего находитесь? Телевизор новой модели существуют флеш-карты вставьте и сразу будет видео и звук, в чем проблема? (дергается глаз)
-Мы можем вставить флешку, но звука не будет, только видео. У вас будет 14 дней возьмете и привезете, что вам не понятно, изображение есть, заставка показывает
-А это мобильный телефон?? В карман закинул и поехал?? Новогодние праздники будут длиться 10 дней, всем хочется отдохнуть, не кататься по городу с аппаратурой, а потом начнется это вы виноваты, мы не примем и тд и тп...Еще придется скандалить...
Ну вообщем выбрали мы модель, дошло дело до упаковки товара, снимают с полки наш телевизор, а за ним проведена телевизионная антенна.
-У вас же есть доступ к подключению антенны, почему вы им не воспользовались?
Консультант умница
-Я вам же не буду сейчас настраивать все...Вы же не дома
Вообщем уже и телевизор брать не особо хочется, но уже определились и дело дошло до упаковки, и тут опять интересная ситуация, пленки на экране нет..
-А где пленка защитная для экрана? при снятии, установки может поцарапаться экран?? И 14 дней не помогут для возврата, потому что у вас будет причина не брать его обратно??
И на это тишина...Консультант не показала нам комплектацию к телевизору, смотрели и доставали самостоятельно.
Вышли из магазина как оплеванные и нет уже настроения и телек не особо уже и нужен! Хотя должно быть все да наоборот. Не знаю почему мы не ушли с этого магазина или не пригласили старшего менеджера, а продолжили покупку, для меня сейчас остается загадкой. Мы самые обыкновенные люди, без всяких завышенных требований, и достаточно спокойные для конфликтов. Все прекрасно понимаю, целый день на ногах, народ разный, "покупашки" надоели, хочется домой за праздничный стол или иная причина отвратительного настроения и консультирования! НО...все мы работаем и у всех свои заморочки рабочие от них не уйти...Если не нравится работа, зарплата, люди и тд и тп увольняйся иди работай в другое место, только ты можешь повлиять на свое трудоуство...Что тебе мешает это сделать? Если тебя все устраивает, тогда выполни свою работу корректно. Я сама ранее работала в подобной сфере (может именно поэтому я сдержалась и не сказала много чего), так вот я собралась и ушла, потому что не хочу работать в данной сфере. А зачем портить настроение себе и людям???
Уважаемые консультанты, будьте проще, нет настроение, болеешь, семейные проблемы, возьми выходной и не портите настроение людям. У каждого своих проблем и забот хватает еще и за наши деньги нам же и нахамят! Только от покупателей зависит ваша зарплата и работа вашего магазина!!
Помню много лет тому назад покупала тоже телевизор в другом магазине, так мне его полностью проверили на видео, аудио. И даже настроили каналы, что приехала домой, подключила антенну и больше в настройки даже не заходила, перед тем как погрузить его в коробку обернули пленкой. И все отлично!
Но негативный опыт тоже опыт! Первый раз за большой опыт покупок мы так нарвались. Надеюсь и последний!
С телевизором, Слава Богу, все отлично, работает исправно! НО В ЭТОТ МАГАЗИН БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ ИЗ ПРИНЦИПА!!