Найти тему
БЕЗ ПРИКРАС

31 декабря веселый праздник или злые консультанты!

именно такой у нас был консультатнт!
именно такой у нас был консультатнт!

Всем читателям привет! Всех с прошедшими праздниками. Надеюсь отгуляли отлично и приготовились к году крыски))) Теперь расскажу свою историю, которая оставила не совсем новогоднее настроение.

31 декабря...Все шикарно, настроение огонь, дали зарплату...Едем тратить..Новый год же...Едем все веселые за новым телевизором, приезжаем в известный магазин, по нашему маленькому городку, народу практически нет.

Мы выбирали телевизор очень долго и самостоятельно разглядывая и читая краткую характеристику (консультанты дружно стояли в углу и видимо обсуждали предстоящее торжество)...Рядом с нами мужчина выбирал телевизор с ним работал консультант, который производил настройки и полностью проверяя состояние телевизора. На нас внимания ноль...После чего у консультанта спросили где можно найти ваших коллег что бы нам помогли с выбором и проверкой техники?

-2

На что нам консультант в грубой форме сказал "Я вам не ищейка идите и смотрите по магазину может кого и найдете"

Меня уже начинает потихоньку разрывать от такого форменного хамства...

-ШТА??? В смысле не ищейка?? Может у вас рации есть и вы пригласите кого-то?

Ну и ладно, дабы не портить настроение себе и другим, нашли консультанта (сразу двоих)...Как нам фортануло...Это мы так подумали сначала, что нас сейчас как проконсультируют...Что мы прям сразу два телевизора купим...Увы и ах...один консультант сказал сразу что он не сможет дать нам ответов на вопросы, девушке деваться было некуда, и она стала нашим консультантом...

Выбор у нас пал на две модели и задали мы в полне логичный вопрос!! Какой из этих телевизор лучше по качеству? Видео? Аудио?

Ответ был гениален "Вы знаете это как русская рулетка - повезет-не повезет! 50/50, ну повезет будет работать, не повезет не будет!"

Мне как сотруднику который не один год отработал в подобной сфере, прям захотелось орать, возмущаться и позвать управляющего магазином...Но вспоминаю свою старую работу и медленно матерясь про себя выпускаю пар...Спрашиваем про изображение и разрешение экрана...Ответ не заставил себя долго ждать.

-Я могу вам включить стандартную заставку, а дальше судите сами

-ААААААААА...(вдох выдох)...ОК...а звук как мы проверим???

-Это же вам не колонка, что бы звук проверять, дома настроите и проверите!

Тут уже я не сдержалась. Как вы не в стотоянии проверить аудио и видео, вы тут тогда для чего находитесь? Телевизор новой модели существуют флеш-карты вставьте и сразу будет видео и звук, в чем проблема? (дергается глаз)

-Мы можем вставить флешку, но звука не будет, только видео. У вас будет 14 дней возьмете и привезете, что вам не понятно, изображение есть, заставка показывает

-А это мобильный телефон?? В карман закинул и поехал?? Новогодние праздники будут длиться 10 дней, всем хочется отдохнуть, не кататься по городу с аппаратурой, а потом начнется это вы виноваты, мы не примем и тд и тп...Еще придется скандалить...

Ну вообщем выбрали мы модель, дошло дело до упаковки товара, снимают с полки наш телевизор, а за ним проведена телевизионная антенна.

-У вас же есть доступ к подключению антенны, почему вы им не воспользовались?

Консультант умница

-Я вам же не буду сейчас настраивать все...Вы же не дома

Вообщем уже и телевизор брать не особо хочется, но уже определились и дело дошло до упаковки, и тут опять интересная ситуация, пленки на экране нет..

-А где пленка защитная для экрана? при снятии, установки может поцарапаться экран?? И 14 дней не помогут для возврата, потому что у вас будет причина не брать его обратно??

И на это тишина...Консультант не показала нам комплектацию к телевизору, смотрели и доставали самостоятельно.

Вышли из магазина как оплеванные и нет уже настроения и телек не особо уже и нужен! Хотя должно быть все да наоборот. Не знаю почему мы не ушли с этого магазина или не пригласили старшего менеджера, а продолжили покупку, для меня сейчас остается загадкой. Мы самые обыкновенные люди, без всяких завышенных требований, и достаточно спокойные для конфликтов. Все прекрасно понимаю, целый день на ногах, народ разный, "покупашки" надоели, хочется домой за праздничный стол или иная причина отвратительного настроения и консультирования! НО...все мы работаем и у всех свои заморочки рабочие от них не уйти...Если не нравится работа, зарплата, люди и тд и тп увольняйся иди работай в другое место, только ты можешь повлиять на свое трудоуство...Что тебе мешает это сделать? Если тебя все устраивает, тогда выполни свою работу корректно. Я сама ранее работала в подобной сфере (может именно поэтому я сдержалась и не сказала много чего), так вот я собралась и ушла, потому что не хочу работать в данной сфере. А зачем портить настроение себе и людям???

Уважаемые консультанты, будьте проще, нет настроение, болеешь, семейные проблемы, возьми выходной и не портите настроение людям. У каждого своих проблем и забот хватает еще и за наши деньги нам же и нахамят! Только от покупателей зависит ваша зарплата и работа вашего магазина!!

Помню много лет тому назад покупала тоже телевизор в другом магазине, так мне его полностью проверили на видео, аудио. И даже настроили каналы, что приехала домой, подключила антенну и больше в настройки даже не заходила, перед тем как погрузить его в коробку обернули пленкой. И все отлично!

Но негативный опыт тоже опыт! Первый раз за большой опыт покупок мы так нарвались. Надеюсь и последний!

С телевизором, Слава Богу, все отлично, работает исправно! НО В ЭТОТ МАГАЗИН БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ ИЗ ПРИНЦИПА!!

Продажи только за счет покупателей.
Продажи только за счет покупателей.

Ставим лайк! Подписываемся! Делимся опытом! Очень интересно послушать других, как проходят ваши покупки? Всем пока!