По мнению экспертов, современное моторное масло способно привести двигатель автомобиля к поломке. Если брать продукцию стандартов 0-W20 и 0-W30, то она обладает малой вязкостью. Именно такие масла рекомендуют использовать автопроизводители для большего количества турбомоторов объемом 1-1,5 литра. И именно они уменьшают срок их работы.
Причины использования таких масел
По мнению экспертов портала «АвтоВзгляд», чьи слова приводит издание «Автоновости дня», особенностью указанных выше двигателей являются узкие масляные каналы. Чтобы их хорошенько смазать, нужно вещество с небольшой вязкостью.
Также такие исходники применяются производителями с целью максимально сэкономить на топливе. В результате данные смазочные материалы быстрее приобретают рабочую вязкость во время прогрева мотора, а сам агрегат легче переносит холодный пуск.
К чему это может привести
В итоге получается, что небольшой мощный и экономный двигатель может запуститься независимо от того, какой мороз на улице. Однако сухое трение, которое в нем возникает из-за малого уровня вязкости масла, может быть опасным и привести к поломке уже после окончания гарантии.
Во избежание данных последствий эксперты советуют применять масло синтетического происхождения с большей вязкостью, к примеру, стандартов 5W-30 и 5W-40. Какой бы материал ни был выбран автовладельцем, главное, чтобы производитель машины допускал его к использованию. Конечно, время прогрева двигателя увеличится, зато он прослужит своему владельцу значительно дольше.
Что думаете? Делитесь мнениями в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и записывайтесь на обслуживание авто на Uremont.