Они подошли к столику, и Макс не успел открыть рта, как из Юли полился благородный гнев «Да что же это такое, что вы понимаете, ЧТО вы едите? Это жестоко по отношению к животным, это жестоко по отношению к своему телу» И много чего ещё она сказала.
Родители Макса спокойно выслушали, а когда Юля выдохлась и отошла, папа посадил Макса рядом и решил поговорить. «Сын, мы понимаем ваши идеи и желания, но и ты нас пойми. Мы так привыкли, мы считаем своё питание вполне нормальным. Мы не заставляем тебя и твою девушку питаться так, как считаем для себя верным, но и вам стоит спокойно относиться к нашему образу жизни. Только так мы сможем сохранить мир в семье».
«Мудро», восхитилась я. И тут Макс, воровато озираясь по сторонам, и не увидев Юли, съел тефтельку с маминой тарелки. Само собой, в этот момент рядом с ним и появилась Юля.
Я почувствовала себя как в кино и анекдоте одновременно, мне стало интересно настолько, что я не могла оторвать глаз и даже забыла про свою еду, хотя была голодна. Честно, выражение лица Юли в тот момент ангельским было назвать нельзя, и дальнейшее развитие событий не предвещало ничего хорошего.
Но в этот момент в кафе ввалилась пара необъятных размеров. Я ничего не имею против полных людей, но настолько полных я ещё не видела. Зато они оказались очень весёлыми, начали шутить прямо с порога. Подсев к столику, папа Юли захохотал «Юлик, ты опять за своё? Ну какой нормальный человек будет это есть? Принесите мне нормальной еды». Юля аж посерела, но промолчала.
Они с Максом стали хмуро ковыряться в своих тарелках, под шуточки и очень приятное общение родителей между собой – папы нашли общий язык про политику, мамы – про новинки дачу и работу. Макс сдался первым, заказав себе пюре, правда, без котлет и прочих излишеств. Юля посмотрела на него грустно, и взяв вилку, стала молча есть с его тарелки.
«Вот это доча, по-нашему!» весело отметил её отец. Атмосфера наладилась, стала более непринуждённой. Так опыт и возраст победил молодость и импульсивность.
Кстати говоря, молодые не разбежались, как я думала, а стали вместе честно искать варианты правильного питания, но уже без насилия над собой и фанатизма. Чему мы все рады.