Одним из пунктов в плане по упаковке франшизы фотосалона "Позитив" был ребрендинг собственной точки в новом фирменном стиле.
Концепт внешнего вида фотосалона я уже показывала в одной из предыдущих статей и обещала поделиться итоговым результатом.
Напомню, с 2015 года фотосалон выглядел так:
Все как у всех: желтый цвет, много текста, картинок продукции. Ну и в целом очень простенько. Справедливости ради замечу, что подавляющее большинство фотосалонов в России до сих пор выглядят гораздо хуже. Во всяком случае из тех, что я видела.
В общем, в бешеном ритме предновогодних дней мы все-таки успели получить из рекламного агентства новую вывеску и материалы для брендирования точки. Да, не без недостатков (кто их заметит и напишет в комментариях, тот молодец), но откладывать дальше уже было нельзя.
Ну в первые дни нового года фотосалон был приведен в соответствие с новым фирменным стилем. Я не фотограф, так что не пинайте сильно:
Лично мне результат нравится - стильно, лаконично, свежо и ни в одном торговом центре не затеряется между Билайном и Евросетью. Скромно)
Мне очень важно ваше мнение, пожалуйста поделитесь им в комментариях. Только аргументированно)
Ну и заодно наконец заменили в фотосалоне трубку на смартфон, теперь у клиентов есть возможность общаться с нами в месенджерах.
В следующей статье покажу вам итоговый вариант лендинга франшизы.
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь и следите за моей историей!👆 Не забудьте поставить палец вверх - вам не сложно, а мне приятно!👍 Мне очень нужна ваша поддержка!