⠀
Если у вас работает #специалист по #ЯндексДирект, то было бы неплохо разбираться в статистике. Иначе как вы будете измерять #результат работы. Я привожу лишь самые базовые метрики, конечно показателей эффективности рекламы сотни. Здесь разберем лишь 7 самых основных показателей.
---
📊Конверсии
Заявки оставленные на сайте.💰
----
📊Конверсия (%)
Соотношение кликов к заявкам. То есть если кликов (переходов на сайт) было 100, а заявок оставлено 10, то % конверсии = 10%
----
📊Цена цели, руб.💲
Другими словами это цена конверсии. Например вы на #рекламу потратили 1000 руб., и у вас 2 заявки, то цена цели = 500 руб.
-----
📊Показы
Сколько раз показалось ваше объявление.🌈
----
📊Клики
Сколько раз кликнули 🖱 по объявлению, то есть перешли на сайт.
----
📊CTR (%)
Соотношение показов и кликов. Например у вас было 100 показов и 15 переходов на сайт, то CTR будет равен 15%
----
📊Ср. цена клика
В объявлениях одни клики могут стоить 100 руб. другие 50 руб. В этом случае средняя цена клика будет равна 75 руб.💲
----
📊Процент отказов
По данной метрике мы можем смотреть % отказов. Наприме мы можем увидеть что в некоторых кампаниях очень высокий процент откзов. Одна из причин - много мусорного трафика, а он нам не нужен. Поэтому мы работаем над сокращением % отказов.