Найти в Дзене
Мир ужасов

“Zombieland: Double Tap” (Zомбилэнд: Контрольный выстрел) (2019)

“Zombieland: Double Tap” (Zомбилэнд: Контрольный выстрел) (2019). Коламбус, Таллахасси, Уичита и Литтл Рок продолжают слаженную борьбу с зомби, которых условно разделили на четыре группы. Самые тупые и почти что безобидные – «гомеры», самые умные и сообразительные – «хокинг» и «беатрис», самые опасные и при этом тихие – «ниндзя». Но однажды Коламбусу и остальным захотелось обрести наконец-то свой дом, где можно остановиться на долгие месяцы. Таковым становится не многоэтажка, не старинный особняк, а то самое здание, о котором в первую очередь вспоминают, говоря о Вашингтоне, что в D.C. Теперь там рождество каждый день. И праздник продолжался бы бесконечно, если бы Коламбус не решил сделать Уичите предложение.

-2

На следующий же день обе девушки дают деру и по дороге встречаются с музыкантом-пацифистом из Беркли. И Литтл Рок немедля в него влюбляется. Они угоняют хорошо снаряженную машину и двигаются в сторону Грэйсленда, ведь девушка так мечтала там побывать. Что до Коламбуса, то горевал он недолго – ровно до того момента, когда в одном из магазинов встретил светловолосую симпатичную девицу по имени Мэдисон. Она живет в морозилке, носит с собой перцовый баллончик, любит йогу и одевается во все розовое. Об интеллекте новой знакомой говорит как минимум одна фраза: «О, Овальный кабинет! Кстати, а почему он так называется?». Вскоре возвращается Уичита и говорит остальным, что Литтл Рок пропала. О чем тут думать, пора собираться и ехать на ее поиски…

Редко какой сиквел становится лучше оригинала, или хотя бы таким же. Этот смог – так что десять лет ожидания были не зря. Назвать «Контрольный выстрел» хоррором практически невозможно, это чистейшая комедия, и пусть даже в самом начале случается тотальная резня с отменным гримом и столь же отменными смертями (никакой вам компьютерной крови и простой побелки на лицах). Все 90 минут – тотальный стеб и набор фееричных диалогов. От души проходятся по хипстерам, хиппи, пацифистам, реднекам, олдскульщикам (что бы это ни значило). Каждый персонаж – чистое золото. Включая новых героев вроде Флагстаффа и Альбукерка, каждый из которых, в свою очередь, копируют Таллахасси и Коламбуса. Настолько легкое действие и его развитие редко где встретишь, тем более в зомби-комедиях.

-3

А зомби здесь разные. Как было сказано выше, одни умны, другие опасны, третьи просто милы. Более того, со временем на арену выходят так называемые Т-800. Понятно в честь кого. Их крайне сложно убить, они мутанты – быстрые и почти непобедимые. Нечто из современных мертвяцких хорроров, где каждый труп – завзятый спринтер, легко организующий тысячные стаи. (И разве это тоже не стеб?). Помимо мощной комедийной составляющей и жесткого, но сугубо развлекательного «мяса», есть еще ряд мелких приятных штришков. Вроде осознания героем Вуди Харрельсона своих индейских корней. Или конкурса на звание лучшего зомби-убийства недели: как насчет комбайна? (привет Питеру Джексону). Или пизанской башни. «Контрольный выстрел» - не просто уровень первой части. Это еще и одна из лучших «зомбедий» последних лет десяти. Великолепное попкорновое зрелище, и в данном случае «попкорновость» - сугубо комплимент.

9,5/10