Найти в Дзене
Автомобили

Как я больше года продавал Mazda CX-5

Как вы считаете, когда оптимальнее выставлять автомобиль на продажу: в пятницу вечером, понедельник утром, в начале, середине месяца или в полнолуние?

Мой личный опыт – это висящее год объявление о продаже ликвидного и уважаемого внедорожника Мазда СХ-5, 2014 г.в., V-2,5 литра, R-19, пробег 85 000 км. Цена 1 250 000 рублей.
Способ продажи: сайт drom.ru.

Интерес к автомобилю, безусловно, был высоким, однако нужный покупатель с наличкой в руках по каким-то причинам долгое время обходил предложение стороной. Стоимость Мазды то поднималась до отметки в 1 290 000 рублей, то снижалась до 1 190 000 рублей.

Отличный автомобиль, согласны? Фото автора.
Отличный автомобиль, согласны? Фото автора.

"Перекупы" с предложениями за 1 000 000 – 1 100 000 рублей шли лесом, варианты трейд-инщиков разных дилеров 1 140 000 – 1 160 000 рублей не устраивали тоже.

Периодически объявление поднималось, но толку от этого было мало.

В какое-то время я обратил внимание на определенную закономерность в публикациях и продвижении собственного объявления.

Как она выглядит? Читайте и смотрите скрины!

Январь 2019 года

Объявление трижды поднималось. Затрачено 525 рублей. За месяц предложение дважды добавлялось в избранное. Пик популярности, 123 просмотра зафиксирован после подъема 7 января. Через 5 дней количество просмотров объявления сократилось втрое, до 40 в сутки. После очередного «вкидывания» денег, предложение посмотрели 95 пользователей и оно вновь упало, но уже до 27 просмотров.

Февраль-Март-Апрель

В течение трех месяцев Мазда поднималась вверх после вливания денежных средств, но буквально на следующий день ее популярность сокращалась вдвое с 100 до 50 просмотров сутки. Итог этого времени – 2 500 тысячи просмотров и 10 добавлений в избранное.

Были, конечно, варианты обмена, целых 25!!! Об этом я опубликовал отдельный материал, ссылку можно найти в конце статьи.

А потом я пересел на Volkswagen Polo. Об этом позже.

Поло. Просто Поло. Фото автора.
Поло. Просто Поло. Фото автора.

Май-июнь-июль-август.

За 4 месяца объявление просмотрели 4 200 пользователей, за что мне пришлось заплатить 1 300 рублей. Невеликие деньги, но вложения снова себя не оправдали. Оказывается, что в пятницу и субботу покупатели проявляли к Мазде минимум интереса. Бывали дни, когда объявление открывали не более 13-17 пользователей.

Скриншот с сайта drom.ru
Скриншот с сайта drom.ru

Сентябрь-Октябрь. Продано!!!

Вероятно, летние каникулы закончились для всех одинаково и "движуха" вокруг автомобиля действительно пошла. В сентябре число просмотров (при однократном подъеме в конце месяца) в сравнении с июнем возросло вдвое с 800 до 1600 . Наконец, реальный покупатель появился в субботу 5 октября. Контрольный просмотр состоялся на следующий день.

Мазда ушла с молотка за 1 210 000 рублей. В 2014 году она приобреталась всего на 30 тысяч дороже.

Вы не поверите, но даже после сделки с указанием о том, что автомашина продана, архивное объявление ежедневно смотрели до 13 пользователей, а двое умудрись добавить его в раздел «избранное».

Скриншот с сайта drom.ru
Скриншот с сайта drom.ru

Совет

Если вы очень хотите продать автомобиль, советую вам публиковать объявление со вторника по четверг. За пару дней потенциальные покупатели изучат предложение, а в выходные посмотрят.

В субботу или воскресенье предложение о продаже авто востребовано, однако толку от этого нет – человек просто добавляет машину в избранное и ждет либо следующих выходных, либо снижения цены.

Что касается добавления транспортного средства в избранное, то чаще это происходит в первые 4 дня после его продвижения. Потом оно вновь уходит на минус.

А вам-то лишь нужен только один человек)…

Ссылки: что предлагали в обмен на Мазду и как я сел за руль Поло?

Если хотите быстро продать автомобиль, читайте материал: "5 правил успешной продажи авто".

Не менее занимательная публикация о том, как правильно покупать автомобиль здесь!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, хвалите, критикуйте!!!

Удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются