Как вы считаете, когда оптимальнее выставлять автомобиль на продажу: в пятницу вечером, понедельник утром, в начале, середине месяца или в полнолуние?
Мой личный опыт – это висящее год объявление о продаже ликвидного и уважаемого внедорожника Мазда СХ-5, 2014 г.в., V-2,5 литра, R-19, пробег 85 000 км. Цена 1 250 000 рублей.
Способ продажи: сайт drom.ru.
Интерес к автомобилю, безусловно, был высоким, однако нужный покупатель с наличкой в руках по каким-то причинам долгое время обходил предложение стороной. Стоимость Мазды то поднималась до отметки в 1 290 000 рублей, то снижалась до 1 190 000 рублей.
"Перекупы" с предложениями за 1 000 000 – 1 100 000 рублей шли лесом, варианты трейд-инщиков разных дилеров 1 140 000 – 1 160 000 рублей не устраивали тоже.
Периодически объявление поднималось, но толку от этого было мало.
В какое-то время я обратил внимание на определенную закономерность в публикациях и продвижении собственного объявления.
Как она выглядит? Читайте и смотрите скрины!
Январь 2019 года
Объявление трижды поднималось. Затрачено 525 рублей. За месяц предложение дважды добавлялось в избранное. Пик популярности, 123 просмотра зафиксирован после подъема 7 января. Через 5 дней количество просмотров объявления сократилось втрое, до 40 в сутки. После очередного «вкидывания» денег, предложение посмотрели 95 пользователей и оно вновь упало, но уже до 27 просмотров.
Февраль-Март-Апрель
В течение трех месяцев Мазда поднималась вверх после вливания денежных средств, но буквально на следующий день ее популярность сокращалась вдвое с 100 до 50 просмотров сутки. Итог этого времени – 2 500 тысячи просмотров и 10 добавлений в избранное.
Были, конечно, варианты обмена, целых 25!!! Об этом я опубликовал отдельный материал, ссылку можно найти в конце статьи.
А потом я пересел на Volkswagen Polo. Об этом позже.
Май-июнь-июль-август.
За 4 месяца объявление просмотрели 4 200 пользователей, за что мне пришлось заплатить 1 300 рублей. Невеликие деньги, но вложения снова себя не оправдали. Оказывается, что в пятницу и субботу покупатели проявляли к Мазде минимум интереса. Бывали дни, когда объявление открывали не более 13-17 пользователей.
Сентябрь-Октябрь. Продано!!!
Вероятно, летние каникулы закончились для всех одинаково и "движуха" вокруг автомобиля действительно пошла. В сентябре число просмотров (при однократном подъеме в конце месяца) в сравнении с июнем возросло вдвое с 800 до 1600 . Наконец, реальный покупатель появился в субботу 5 октября. Контрольный просмотр состоялся на следующий день.
Мазда ушла с молотка за 1 210 000 рублей. В 2014 году она приобреталась всего на 30 тысяч дороже.
Вы не поверите, но даже после сделки с указанием о том, что автомашина продана, архивное объявление ежедневно смотрели до 13 пользователей, а двое умудрись добавить его в раздел «избранное».
Совет
Если вы очень хотите продать автомобиль, советую вам публиковать объявление со вторника по четверг. За пару дней потенциальные покупатели изучат предложение, а в выходные посмотрят.
В субботу или воскресенье предложение о продаже авто востребовано, однако толку от этого нет – человек просто добавляет машину в избранное и ждет либо следующих выходных, либо снижения цены.
Что касается добавления транспортного средства в избранное, то чаще это происходит в первые 4 дня после его продвижения. Потом оно вновь уходит на минус.
А вам-то лишь нужен только один человек)…
Ссылки: что предлагали в обмен на Мазду и как я сел за руль Поло?
Если хотите быстро продать автомобиль, читайте материал: "5 правил успешной продажи авто".
Не менее занимательная публикация о том, как правильно покупать автомобиль здесь!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, хвалите, критикуйте!!!
Удачи на дорогах!!!