Пять лет Кирилл с Натальей прожили нормально. Как все живут, бывало и ругались, потом мирились. С утра до вечера оба на работе, вечером – нехитрый ужин, несложный фильм по телевизору и спать.
Затем появилась дочь и Наталья вышла в декрет. Дома сидеть ей было скучновато и потому привязывалась она к мужу по каждому мало-мальски подходящему случаю. То с работы поздно пришёл, а она вся уставшая с ребёнком, то в магазине не тот хлеб купил. То ходит громко, то сопит тихо. Словом, выскребала мозги чайной ложечкой. А когда Кирилл злился и спрашивал, чего это она к нему привязалась, отвечала, что скучно ей.
Дочь росла спокойным и тихим ребёнком без проблем и болезней и большого внимания не требовала. С другими мамами на детской площадке Наталья не сошлась. Рукоделие какое-нибудь её никогда не привлекало, подшить что-нибудь могла или дырку зашить, но постоянно этим заниматься не желала.
Кирилл стал убегать из дома, к друзьям, в гараж, дольше задерживался на работе, лишь бы не видеть вечно недовольную жену. А та ещё больше злилась и выговаривала.
А потом Наталья попала на тренинг по так называемой ведической психологии, на котором учили правильно вести себя с мужем. Притащила её туда случайно встреченная в магазине знакомая, которой Наталья пожаловалась на отдаление мужа. Знакомая рассказала ей про ведических жён, дескать, муж будет любить, на руках носить и глаз не сводить. Кирилл отпустил легко, решил, может развеется жена и пилить перестанет.
На тренинге Наталье объяснили основные постулаты: мужа не ругать и всячески хвалить, ходить по большей части в длинных юбках и платьям, а лучше брюки вообще не надевать, увеличить количество женских радостей в жизни типа макияжа, украшений и т.д., заботиться о доме, всегда быть в хорошем настроении, отдать мужу ответственность за семью и право принятия решений, словом, превратиться в милую девочку, которая приносит тапочки в зубах господину мужу и всегда весела, и удобна. Обвинять мужчину в чём-либо запрещалось, всегда надо было соглашаться и искать причину недовольства или гнева только в себе.
Непонятно, чем именно зацепило Наталью вся эта сказка. Может обещаниями тренера, что через месяц все слушательницы станут невероятно женственными и счастливыми, мужья влюбятся в них по-новому, а незамужние найдут свои вторые половинки. Как бы то ни было, все правила женщина приняла как призыв к действию и незамедлительно начала их выполнять.
Кардинальная смена гардероба женой Кирилла не напрягла, ну хочет носить юбки-платья, пусть носит. И то, что перестала ругаться и скандалить не вызвало никаких подозрений. Наоборот, вздохнул свободно. Приходит домой, а там жена весёлая, улыбающаяся, нарядная. Вьётся вокруг него, щебечет.
Первое время Кирилл был счастлив, дома воцарились тишина и покой. Но постепенно из этой тишины стало вырастать что-то странное. Наталья начала отдавать ему ответственность за семью и право принятия решений, как она это понимала.
Он её спросит что-нибудь, а она ему: «-Сам решай», и глазками хлопает. «-Ты мужчина, глава семьи, тебе лучше знать». Дошло это до абсурда, Наталья стала на работу мужу звонить, чтобы уточнить, какие продукты брать и в каком количестве. И всё это с улыбочкой и ласковыми словами.
А Кириллу некогда голову ломать над хозяйственными делами, у него совещание или просто работы валом, а тут жена с курицей. Он снова начал злиться, срываться на жену, а та в ответ на крик улыбалась и говорила: -Это я виновата, заставила тебя волноваться. Давай я тебе массаж сделаю.
В таком ключе он выдержал полгода, надеясь, что жена успокоится и снова превратится в его любимую Наташку, а не эту куклу с приклеенной улыбкой, которая без него шагу сделать не может. Но ведическая болезнь Натальи не проходила, а приобретала хронические формы. Она посещала все собрания клуба, внимательно слушала и потом пыталась воплощать в жизни услышанное.
Кирилл пытался запретить жене ходить в эту «секту», и тогда у них почти случился долгожданный скандал. Наталья сверкнула глазами, открыла рот и снова закрыла. И спряталась за сладкой улыбочкой.
Мужчина сдался. Подал на развод, отсудил дочь, у матери на тот момент работы не было, жилья тоже, квартира была куплена Кириллом до брака. Да и адекватность женщины на суде вызвала сомнения даже у судьи. Наталья даже не стала бороться за дочь, тихо собрала вещи и ушла к родителям. Только напоследок сказала Кириллу: - Я поняла, в чём была моя ошибка. Ты просто неправильный муж, не ведический. Поэтому и оценить всего, что для тебя сделала, не смог.