Как известно у немцев во время второй мировой было огромное количество странных проектов самолётов. Сегодня речь пойдёт об одном из таких.
На самом деле история создания Arado E.555 довольно темна. В основном многие сходятся на том что в середине декабря 43 года на предприятиях фирмы Arado началась работа над сериями проектов «летающее крыло» под руководством инженера W.Laute. В дальнейшем эта работа разрабатывалась инженерами фирмы Arado Козином и Леманном под обозначением «дальний бомбардировщик». Так продолжалось до начала 1944, и фирма Arado запросила выдачу технического задания для разработки реактивного бомбардировщика дальнего радиуса действия и поскольку тогда в Люфтваффе активно ходила идея "Америка бомбер" которая предполагала создание самолёта, способного долететь до америки скинуть бомбы и вернуться. По заданию требовался бомбардировщик способный нести на высокой скорости нети не менее 4000 кг бомбовой нагрузки на дальность до 5000 км. Все эти требования по расчётам удалось достичь за счёт установки 6 двигателей BMW 003A.
Самолёт был реализован только на половину. Капитуляция германии не дала возможности инженерам его построить. Хотя даже если бы он и пошёл бы в серию положение германии не позволило его бы производить, а даже если бы и нашли ресурсы и людей то тогда бы от него было было больше минусов чем плюсов, поскольку экономика германии не выдержала поддержку производства этого монста.