Большинство людей считает, что включая с 2-ой половины девяностых годов качество производства и ресурс авто мировых изготовителей со временем начал снижаться. У некоторых данный процесс начался раньше ( для примера можно взять легендарную немецкую тройку : AUDI, BMW, MB), у кого-то чуть позже ( Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Mitsubishi). Без сомнения, в подобных утверждениях есть значительная доля правды : легендарные "миллионники" и неубиваемые "рабочие лошадки", которые не любили кошелек своего владельца и всегда служили верой и правдой, со временем начали оставаться где-то там... в прошлом. К большему сожалению их место все чаще и чаще стала занимать низкокачественная продукция из дешевых комплектующих, которая начинает разваливаться " прямо на глазах " после окончания гарантийного периода. С каждым новым поколением конвейерная жизнь многих моделей становится все меньше и меньше( и как говорят сегодня люди : " Раньше автомобили производили инженеры, а не маркетологи"
Вашему вниманию одна из легенд Тойоты : Камри ТРИДЦАТКА 😎
Кузов Camry XV30
Достаточно выносливый как и сама машина, от времени конечно будут жизненные коцки и т.д. Главной проблемой будет найти не убитый вариант, так как машина очень популярна у нас и пользуется очеень большим спросом до сих пор ( у нас в Сибири одна из самых популярных ), как правило у большинства машин будет огромные пробеги т.к данный автомобиль любили эксплуатировать и эксплуатируют таксисты, юр.лица, гос.структуры, казахи ( не в обиду, братья ;3 )
Двигатели Toyota Camry XV30
Камри оснащалась 4 двигателями : 1AZ-FE (2.0) 150 л.с , 2AZ-FE(2.4) 152-159 л.с , 1MZ-FE(3.0) 186 л.с , 1MZ-FE(3.0) VVT-i 190- 210 л.с , 3MZ-FE(3.3) 210 л.с - 225 л.с Для Юго-Восточная Азия : 1AZ-FE (2.0) 150 л.с , 2AZ-FE(2.4) 152 л.с Для России : 2AZ-FE(2.4) 159 л.с, 1MZ-FE(3.0) 186 л.с (без VVT-i ) Для США : 2AZ-FE(2.4) 159 л.с, 1MZ-FE(3.0) VVT-i 190- 210 л.с, 3MZ-FE(3.3) 210 л.с - 225 л.с Для Японии : 2AZ-FE(2.4) 159 л.с (еще есть версия с 4WD)
На Российском рынке чаще всего встречаются версии с двигателями 2AZ-FE(2.4) 159 л.с и 1MZ-FE(3.0) 186 л.с (без VVT-i ). Очень надежные силовые установки при должном уходе спокойной перевалят отметку в 300-400, а то и 500 тысяч км. Хотя данные двигателя отмечаются высокой надежностью у них могут встречаться вот эти проблемы( скорее всего большинство данных неисправностей будут встречаться при пробегах 250-300 тысяч км) :
2AZ-FE(2.4) : Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ, Вибрация двигателя на холостом ходу, Дергается 1AZ двигатель. Чистим блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрим VVTi и лямбда-зонд.
1MZ-FE(3.0) : Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя. Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке. C версией VVT-i сама муфта может выйти из строя.
Если вдруг у вас возникнут данные проблемы, то устранить их будет не сложно, простые и понятные механизмы и недорогие запчасти ( Полно хороших и качественных заменителей, которые не уступят оригиналу, если все-таки вам нужен только оригинал, то добро пожаловать на разбор, где за разумные деньги с небольшим пробегом можно будет приобрести необходимую оригинальную деталь)
Трансмиссия Camry XV30
3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые — как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой». Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина. 5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6. Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км. Коробки надежны, главное не рвите с места и меняйте масло каждые 60 тыс.км, тем самым вы очень сильно продлите ей жизнь (цена коробаса рублей 30-40)
Салон Camry XV30
Салон камрюхи собран качественно. Достойные отделочные материалы, неплохая кожа (по качеству отделочных материалов 40-ка отдыхает), салон у 30-ки очень просторный и удобный . Со временем могут быть коцки и затертости, но это уже лирика, ничего криминального с ним не случится.
Подвеска Camry XV30
В этом поколении ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди и с зади стоит Макферсон. На этой подвески машина очень мягкая и валкая, проглатывает все неровности на ура и плывет как корабль, ресурс ходовой очень большой, но на большой скорости в повороты лучше не входить) так же запчасти ходовой стоят копейки...
Оснащение Camry XV30
Полный электро пакет салона, подогревы передних сидений, кожаный салон, климат контроль, 4 подушки безопасности, Антиблокировочная система(ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS), Система электронного контроля устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS), Круиз-контроль, Передний парктроник, Задний парктроник , для америки идет версия с люком.
Не знаю ни одного автомобиля за 500к, который похвастался бы такими выдающимися потребительскими характеристиками : бешенный ликвид( у нас в Сибири ее можно продать в течении 20 минут, если конечно она не дрова и ценник неадекватный), не теряет в цене, комфортная, удобная, ,практичная, мягкая, неплохо оснащена, очень ресурсная и надежная, запчасти стоят недорого, проста в обслуживании и ремонте. Но есть некоторые неприятные нюансы.....завышенная цена и поиск не убитого автомобиля.
Ценовая политика на данную модель : от 300 тысяц рублей и до 650 тысяц, за 500-550 можно выхватить неплохой аппарат и ездить на нем до скончания веков.
Что Вы думаете по поводу Toyota Camry в 30 кузове???? Купили бы вы ее для себя или нет?