Страховой представитель – или адвокат пациента - это работник страховой медицинской организации, в обязанности которого входит информирование застрахованных об их правах и помощь при возникновении проблем в медицинской организации .
Телефон страхового представителя указан на Вашем полисе ОМС.
Страховой представитель ответит на Ваши вопросы:
• когда и как можно бесплатно пройти профосмотр или диспансеризацию?
• что включают в себя профилактические мероприятия, с чего начать?
• подлежит ли ваше заболевание диспансерному наблюдению?
• как получить консультацию специалиста, обследование на оборудовании, которых нет в вашей поликлинике;
• какие сроки ожидания бесплатной медпомощи?
• как получить направление на диагностику, лечение в выбранный Вами стационар?
• в каких случаях Вы не обязаны ничего оплачивать?
• как поступить, если вы столкнулись с грубостью, халатностью, вымогательством денег?
• где получить полис ОМС, нуждается ли он в продлении, замене?
Зачем обращаться в страховую компанию?
Когда у вас возникают проблемы со здоровьем и вы не получаете от медиков достаточной помощи – не надо ждать в растерянности советов от близких, надо выбрать единственно верный путь — обратиться в свою страховую компанию.
Своевременное обращение в страховую компанию может спасти вас не только от неправомерных финансовых расходов при получении медицинской помощи, но и может спасти вашу жизнь!
Обращаться в страховую компанию можно и нужно не только в момент или после возникновения осложнений при получении медицинской помощи — лучше предупредить эти проблемы и заранее получить профессиональную консультацию страхового представителя!
Как связаться с страховым представителем непосредственно в медицинской организации? Заказать обратный бесплатный звонок через инфомат!
Как заказать «ЗВОНОК СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ» через инфомат:
1 шаг – пройти авторизацию с помощью полиса ОМС, нажав на экране кнопку «Записаться на прием»
2 шаг – нажать на экране кнопку «Обращение в страховую компанию»
3 шаг – ввести номер телефона для связи с Вами
4 шаг – нажать на экране кнопку «Заказать обратный звонок»
5 шаг – ожидать звонка страхового представителя
У меня зазвонил телефон…
В обязанности страховых медицинских организаций входит оповещение застрахованных о прохождении диспансеризации и дате диспансерного приема по поводу хронического заболевания (например, после инфаркта миокарда или инсульта) . Советуем Вам внимательно относиться к смс-сообщениям Вашей страховой организации и выполнять все рекомендации врачей! Будьте здоровы!