Найти тему
Марина Чесслер

У Вас есть защитник для решения проблем при получении медицинской помощи!

Страховой представитель – или адвокат пациента - это работник страховой медицинской организации, в обязанности которого входит информирование застрахованных об их правах и помощь при возникновении проблем в медицинской организации .

Телефон страхового представителя указан на Вашем полисе ОМС.

Страховой представитель ответит на Ваши вопросы: 

• когда и как можно бесплатно пройти профосмотр или диспансеризацию? 

• что включают в себя профилактические мероприятия, с чего начать? 

• подлежит ли ваше заболевание диспансерному наблюдению? 

• как получить консультацию специалиста, обследование на оборудовании, которых нет в вашей поликлинике; 

• какие сроки ожидания бесплатной медпомощи? 

• как получить направление на диагностику, лечение в выбранный Вами стационар? 

• в каких случаях Вы не обязаны ничего оплачивать? 

• как поступить, если вы столкнулись с грубостью, халатностью, вымогательством денег? 

• где получить полис ОМС, нуждается ли он в продлении, замене?

Зачем обращаться в страховую компанию?

Когда у вас возникают проблемы со здоровьем и вы не получаете от медиков достаточной помощи – не надо ждать в растерянности советов от близких, надо выбрать единственно верный путь — обратиться в свою страховую компанию.

Своевременное обращение в страховую компанию может спасти вас не только от неправомерных финансовых расходов при получении медицинской помощи, но и может спасти вашу жизнь!

Обращаться в страховую компанию можно и нужно не только в момент или после возникновения осложнений при получении медицинской помощи — лучше предупредить эти проблемы и заранее получить профессиональную консультацию страхового представителя!

Как связаться с страховым представителем непосредственно в медицинской организации? Заказать обратный бесплатный звонок через инфомат!

-2

Как заказать «ЗВОНОК СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ» через инфомат:

1 шаг – пройти авторизацию с помощью полиса ОМС, нажав на экране кнопку «Записаться на прием»

2 шаг – нажать на экране кнопку «Обращение в страховую компанию»

3 шаг – ввести номер телефона для связи с Вами

4 шаг – нажать на экране кнопку «Заказать обратный звонок»

5 шаг – ожидать звонка страхового представителя

У меня зазвонил телефон…

В обязанности страховых медицинских организаций входит оповещение застрахованных о прохождении диспансеризации и дате диспансерного приема по поводу хронического заболевания (например, после инфаркта миокарда или инсульта) . Советуем Вам внимательно относиться к смс-сообщениям Вашей страховой организации и выполнять все рекомендации врачей! Будьте здоровы!