В начале декабря 2019 года мне подарили золотой браслет. Это был совершенно обыкновенный браслет (простая цепочка).
Браслету неделя, а он уже успел растиснуться от того, что вытирала руки. После этого момента, я постоянно следила за браслетом, тем более браслет значимый😌.
В ночь на Рождество 🎄 Я узрела такую картину ... стою никого не торгую, совершенно ничего не делаю, а браслет сваливается с руки🤨. Очень не приятно. Оборвалась и загнулось звено. Одно дело ☝🏻 если бы я зацепилась и оно оторвалось, а другое когда ты тут непричастен🤷♀️.
Как заявляет Санлайт: «Действует гарантия 6 месяцев!»
Я пошла сдать браслет по гарантии в магазин, где и приобретала его. Думаю сдам, если починят супер, если признают не гарантийным, то просто отдам в мастерскую (делов то на 500 р.)
Я подхожу к девушке (у неё на бейджике была надпись «директор») и говорю, что хочу сдать его по гарантии на ремонт... в ответ я слышу очень много недовольных высказываний 😾 плюс то, что они не ремонтируют изделия🤦🏼♀️. Я ей задаю встречный вопрос : « А в чем заключается ВАША гарантия, что ВЫ делаете?»
Её ответ немного смутил меня : « По гарантии мы меняем или чиним».
Стоп 🛑 Что? Не ты ли мне сейчас говорила, что вы ничего не чините?
Ладно, это ещё не самое самое, что она могла наплести😂
Так называемый «директор» берет в руки мое украшение и начинает разглядывать, при этом заявляет, мол это механическое повреждение и оно не подходит под гарантию. Я смотрю и думаю : « То ли лыжи не едут, то ли я ...».
Вот объясните, как человек невооруженным глазом может понять механическое это повреждение или нет? Она не сидит за прилавком и не отливает из золота кольца, или в Санлайте берут сразу на две должности директор-ювелир?🤷♀️ Или она экспертизу глазом сделала?
Я ей говорю, что она директор и не может мне просто так взять и отказать.
Она начинает говорить о каких-то статьях, которые вообще не относятся к золоту🤔.
Если хочешь продолжения, то оставляй в комментах ➕.