Найти тему
NewAuto

Opel вернулась в Россию. Завоюет ли марка прежнюю популярность?

В середине декабря 2019 года снова на российском рынке представлен немецкий бренд Opel, который во время отсутствия на территории РФ сменил владельца – ранее это был General Motors, а теперь - PSA Peugeot-Citroen. Появилась информация относительно того, сколько в общей сложности в РФ используется «Опелей», выпущенных в прошлые годы.

По сообщению одного известного информационного агентства, ко второму полугодию текущего года в РФ было зарегистрировано 881 тыс. машин под брендом Opel, из которых 871,8 тыс. единиц приходится на легковые транспортные средства. Прочие машины относятся к коммерческим транспортным средствам, которые широко востребованы со стороны различных организаций, относящихся к сфере бизнеса.

Самой большой популярностью среди машин Opel на территории РФ пользуется модель Astra: в РФ зафиксировано 356 тыс. единиц данной модели, что составляет 40% от общей численности. Второй машиной от бренда Opel выступает Vectra, которой зафиксировано 99,7 тыс. штук. Третья позиция принадлежит модели Corsa с показателем на уровне 92,8 тыс. машин. На четвёртом месте находится Zafira, которой зарегистрировано 65,6 тыс. машин.

Если рассматривать коммерческий сегмент, то здесь самая большая популярность у легкового фургона Combo: на территории России его зафиксировано свыше 4,4 тыс. экземпляров. Также распространён фургон Vivaro с количеством в 3,4 тыс. единиц и Movano – 1,4 тыс. Эти машины могут широко использоваться для перевозок грузов в городских условиях, где присутствуют напряжённые транспортные потоки.

Примечательно, что большинство машин бренда «Опель» было зарегистрировано в столице и области. Если для столицы данный показатель составляет 98,6 тыс., то для Московской области -79,8 тыс. экземпляров. На территории Санкт-Петербурга зафиксировано 59,4 тыс. машин с соответствующей эмблемой Opel. Существуют также другие регионы России, где автомобилей вышеуказанного бренда находится в значительном количестве.

По мнению экспертов, у моделей бренда «Опель» есть хорошие шансы, чтобы стать очень популярными на российском рынке, несмотря на высокий уровень конкуренции с другими автопроизводителями. В целом, эти немецкие машины отличаются хорошими техническими возможностями и ходовыми данными. Они оснащены продвинутыми опциями, способствующими комфортному вождению даже в сложных дорожных ситуациях.

Авто
5,66 млн интересуются