Найти тему
Наталья Сяськина

Любопытный вопрос

Меня очень часто спрашивают - выхожу ли я на улицу?

Вот, пишу рассказ на эту злободневную тему.

Когда я переехала в свой дом, у меня были мечты и планы, которые отличались от здоровых людей. Проведя в изоляции некоторое время, жизнь внесла свои, непредвиденные корректировочки. Опишу один прогулочный день из своей жизни.

Встав утром, обалдела от чудесного вида за окном. Решено, иду гулять. Но так резво, как задумала не получилось. Пока попила чай, затопила печь, замочила белье, приняла душ – глядь, а уже обед.

Солнышко за окном манило и припекало через стекло и я одевшись, решительно ринулась к двери. Повернув ключ в замке, я плечом попыталась открыть дверь и тут обнаружила, что она промерзла по периметру и ледяная корка не хочет выпускать меня из ледяного плена. О мы не ищем легких путей и я с упорной настойчивостью продолжала долбить плечом замороженную дверь. Через десять минут кряхтений, сморканий и стенаний «окно в Европу» распахнулось. солнечная ванна обрушилась на мое истекающее потом лицо. Морда лица расползлась в счастливой улыбке.

Посмотрев под ноги, я увидела ступеньки занесенные снегом. Точнее снега было столько, что ступенек не было видно. Сын, предусмотрительно оставил в коридоре, рядом с дверью снеговую лопату. Взяв её и опираясь о воздух, а не на свои ходунки, я попыталась отгрести ступени от снега. Снег был мокрый, липкий и тяжелый. Повозив лопатой по ступеням я смогла обнаружить их контуры, и бросив лопату вперед на дорожку, начала схождение в «райский, зимний сад».

До тропинки, на которой валялась лопата, было всего три ступеньки, с которых я благополучно чуть не навернулась. Но после каких то физических изгибаний и учащенным сердцебиением, надежно встала на спасительную тропу. Снега было по колено и он безжалостно набивался в мои короткие чуни и тая на горячей коже ног, стекал внутрь ботинок. Я взяла лопату и попыталась прочистить себе дорожку до лавочки. Снег лип к лопате, выбивал её из рук, но сдавать свои позиции не собирался. Я с досадой отбросила лопату и пошла напролом к лавочке, так как очень устала и хотела посидеть.

Добравшись до лавки я так и плюхнулась на неё в изнеможении, даже не смахнув шапку снега. Приятная истома растеклась по телу. Но не на долго. Снег под моей пятой точкой начал таять и колоть холодными иголками мое тело. Я соскочила с лавки.

- постою, шут с тобой – в сердцах бросила я. Оглядев красоту вокруг, я вспомнила детское четверостишье:

Однажды в студеную, зимнюю пору

Лошадка прилипла писулькой к забору

Она и пиналась, она и брыкалась

Лошадка ушла, а… писулька осталась.

Мне, думаю, в отличие от лошадки повезло и чувствую, как моя намокшая от снега юбка, встала ледяным куполом вокруг меня и грозит отморозить мне первую чакру.

-ну пора завязывать с прогулкой – подумала я. Решительно поплелась по дорожке к ступенькам. Поднявшись к двери и подергав ручку, я обнаружила, что за время моей короткой прогулки, дверь опять примерзла к косяку. Я лихорадочно дергала ручку на себя, рискуя в случае открывания двери, быть повергнутой на свою злосчастную дорожку. Поборовшись с дверью минут десять, я позвонила сыну.

- Женька, меня домой не пускают. Я тут гуляля, а дверь примерзла. Я открыть не могу. Жаловалась я сыну.

- Мать, у тебя два варианта. Первый – дергай до победы прося сим сима о помощи и второй- жди, когда я с работы приеду. А это в девять вечера.

Был четвертый час, о такой длинной прогулке я не мечтала даже в летаргическом сне. С новой силой я принялась дергать ручку двери. И о чудо. Она, зараза, открылась. Взобравшись по ступенькам домой, я закрыла дверь и стянула с себя мокроступы. Юбку тоже пришлось снять и поменять на сухую. Отдышавшись от насыщенной прогулки, я подумала:

- ну вот чего мне не сидится дома? Вон в окно все прекрасно видно, а если открыть окно, то и подышать можно полной грудью и без жертв. Вот потому одна выходить больше не рискую. Жду помощников или весны.