Вы познакомились с человеком в онлайн или на мероприятии, а теперь вы встречаетесь в первые?
Я знаю, что нужно сделать
5 советов от меня:
Одежда
Есть такая аксиома от Игоря Манн: «Будьте одеты чуть лучше, чем ваша аудитория, иначе между вами будет пропасть».
Так, я недавно купила консультацию по личному бренду и девушка, которая мне ее проводила, уловила мой характер и ненависть к официозу.
В итоге на встрече мы обе сидели одна в толстовке, другая в пуловере и в кедах не договариваясь.
Сказать, что мне было комфортно с этим человеком - не сказать ничего!
И, да, консультация была сплошной восторг – прошла так, будто я знаю этого человека много лет.
Анкета
Перед каждой встречей я изучаю профиль человека (благо есть Инстаграм).
Я читаю последние посты, смотрю сторис. Так я улавливаю на какой волне человек, могу произвести хорошее первое впечатление, например, если начинаю говорить о теме поста, который был последним.
«А если Тиндер?»
Что делать, если вы познакомились в другой соц. сети и не обменялись профилями в Инстаграм, ВК, Facebook или любыми другими откуда можно вытащить информацию о человеке?
Пробейте в интернете последние новости в тех темах, о которых вы говорили в переписке.
Выпишите минимум 10 тем/новостей на листочек. Так вы себя будете чувствовать увереннее.
Подготовка
Бывали у меня такие консультации, когда человек назначил тебе встречу, пришел и вообще не знает, что хочет.
В этом ничего плохого нет – мы все равно находим запрос и я даю ценность. Но с такими людьми я не хочу общаться в будущем вообще, т.к. я выделила время на встречу, а человек не потрудился даже подготовить запрос на консультацию.
Так что всегда готовьтесь: собирайте все бумаги, документы, файлы, которые могут понадобиться на встрече.
Цель
Это самое главное и эта помощь в пункте 4.
Всегда задавайте себе вопрос: «Что должно произойти после встречи? Какой результат я должен достигнуть?».
У встречи цель есть всегда.
Встреча с парнем и у вас первое свидание, цель - понять буду ли я с ним встречаться далее.
Проведение пробной консультации, цель - закрыть клиента на продукт.
Проведение платной консультации, цель - закрыть все вопросы клиента, чтобы он остался доволен.
Понравилась статья? Ставь палец вверх, еще больше фишек ты можешь найти здесь