В психушке
Дурдом, психушка, скворечник... Как только это место не называют. Что она из себя представляет? Как бы это... Вот, помню, у нас в деревне мужик был. Его все Вася-дурачок звали. Так представьте, что тут целая деревня, и все Васи.
Моего к буйным определили. К белочникам. Они там все зафиксированные. Ну, то есть, тупо к кроватям привязаны. Кто орет, кто поет...дурдом, короче. У каждого своя белка. Наша тут, как у себя дома. Опять здоровается со всеми, хихикает. Мне кричит:
-Домовой, ты заходи, осваивайся. Это я тут не надолго, а ты то, я так понимаю, со своим алкашом останешься?,-и ржет, остальные тоже хихикают.
Ладно,- думаю,- ржите, лошади. Посмотрим, кто тут еще смеяться будет. Но они ничего, поржали и успокоились. Каждая своим делом занялась. Кто по своим алкашам прыгал, кто хихикал в перегарное лицо, другие в подкидного резались. Мне сперва-то показалось, что они все вредные. А оказалось - показалось. Работа у них просто нервная и вредность высокая. Им бы молока за вредность, но орехами дают.
Ночью, когда относительная тишина наступила - всем вкололи что-то, тут я со всеми и познакомился.
-Домовой, а тебя как зовут-то?
А действительно...последний раз по-имени меня звали...лет триста назад... Я еще домовенком был, в доме поселился, вот хозяйка меня и называла. Раньше то в домовых верили, а сейчас нас только дети, животные да алкаши видят. Да блаженные еще - читай сумасшедшие. Редко, когда городской люд верит, да видит... А уж чтоб по имени звать... Меж собой только.
-Акинфием кличут.
-Хорошо, что не Акакием,- и ржут опять. Что с них взять - белки. Да я уж понял, что они ржут все время потому, что работа нервная. Тут и заплакать в пору. А так они не плохие. Веселые да компанейские. Орехами вон всегда делятся. Истории разные смешные рассказывают. И не очень смешные. Опытом друг с другом делятся. Много я чего разного от них понаслушался, пока мой алкаш там на лечении был.
Так то они там все странные. И пациенты, и персонал. В отделении белочников - то ещё более-менее всё понятно, а в других...если б не беле халаты. то не понял бы. где пациенты. а где персонал.
Белки говорят, что это называется "профессиональная деградация личности". Мол, в каждой профессии такое есть, а у медиков в особенности. Кто в какой сфере работает, тот в ту сторону и деградирует.
И вообще. говорят, что в психушке, кто первый халат одел, тот и врач. Ну не знаю, не знаю...Белкам, оно, конечно. виднее...
-А вы, -говорю, -рыжие, тоже деградируете, когда постоянно с алкашами общаетесь?
Ох уж тут они загалдели, да хвостами на меня замахали:
-Ты, -, говорят,-Акинфий, нас с алкашами-то не сравнивай! Мы не такие! Нам до белочки не напиться!
-Так всё-таки пьёте?
-Профессиональная деградация. У нас санатории хорошие в сосновом бору. Вылечат. И на пенсию мы раньше уходим.
В общем. я думаю, что белки с такой работой, тоже к бутылке прикладываются. Бедные. А может, я всё неправильно понял...
Кому стало интересно, подписывайтесь.
Продолжение здесь.