Прокатился на пассажирском сидении в Субару: зачем под ногами лежит утеплитель?

17K прочитали

Рассказываю как есть: приезжал знакомый на Субару. Он субарист до мозга костей, наверняка знаете таких. Другие машины не признает в принципе и говорит, что все, что меньше 250 лошадиных сил и без полного привода — это вообще не автомобиль.

Как вы сами догадываетесь, ездит мой приятель на старой Субару Legacy B4 2000 года выпуска. Под капотом двухлитровый мотор битурбо на 260 лошадиных сил с четырехступенчатым автоматом.

Рассказываю как есть: приезжал знакомый на Субару. Он субарист до мозга костей, наверняка знаете таких.

Выглядит Субару нормально, единственное что по кузову есть несколько приличных "коцок". В общем, если учитывать, что машине двадцать лет в обед, то она еще в хорошем состоянии.

Едет она и правда хорошо: 260 "коней" сказываются. Плюс полный привод, который хорошо держит дорогу. Но есть у нее несколько недостатков, про которые не рассказать просто не могу.

Рассказываю как есть: приезжал знакомый на Субару. Он субарист до мозга костей, наверняка знаете таких.-2

Во-первых, расход топлива. Ест она по городу двадцать литров! Да, там что-то не так с оппозитным двигателем, поэтому и такие аппетиты, но ведь это двадцать литров на сотню...

Например, на моем старом Дастере, а теперь на Террано с двухлитровым атмосферником я укладываюсь в 9 литров по трассе, и примерно 10-11 по городу. Но это даже не самый главный недостаток. Главный недостаток на фото:

Рассказываю как есть: приезжал знакомый на Субару. Он субарист до мозга костей, наверняка знаете таких.-3

Ничего не заталкивал туда специально: все так и было. Причем знакомый ездит с этой штуковиной в ногах пассажира постоянно.

Как думаете, что это?

Рассказываю как есть: приезжал знакомый на Субару. Он субарист до мозга костей, наверняка знаете таких.-4

Это комок синтетического утеплителя. Знаете, подушки таким набивают, а тут под ноги пассажиру человек себе в машину кладет. В общем, я не мог не спросить, зачем вообще это все нужно. Не особо удобно ведь, даже ноги не вытянешь. На это ответ мне был следующий:

"Так B4 Легаси же, чистая "японка". Руль был правый, а потом на левый переставляли. Это еще до меня было.
И как-то "криво" переставили, теперь в ноги пассажиру постоянно дует. На зиму закрываю утеплителем, чтобы холодно не было. А летом нормально, не жарко ездить."
Рассказываю как есть: приезжал знакомый на Субару. Он субарист до мозга костей, наверняка знаете таких.-5

Если честно, даже не представляю, каково ехать на большие расстояние его переднему пассажиру. Мы проехались по городу буквально километров пятнадцать, и у меня уже заболели колени, потому что приходится их постоянно держать согнутыми под 90 градусов.

А если бы ехать надо было, скажем, от Нижнего до Москвы? Да и как так можно было руль переставить, чтобы постоянно в ноги пассажиру поддувало? И зачем тогда вообще было его переставлять? Короче, вопросов больше, чем ответов. За себя точно могу сказать, что с такой штукой я бы ездить не смог.

А Вы?