Экспертами стали все. Даже те, кто еще пару лет назад не думал о такой возможности
Такова реальность
Найти опытного человека, который ведет именно экспертный блог проблематично.
Интерес упал к информационным аккаунтам. Теперь мало быть профи, надо удовлетворять любопытство читателей и почитателей. А то какой интерес идти к эксперту, платить эксперту, обучатся или лечиться у эксперта, если вы про него ничего не знаете…
Вот раньше… Пришел к врачу. Просто к врачу. По рекомендации, по записи, или просто к дежурному. Было все равно сколько у него детей и как он относится к кошкам, просто тебе его порекомендовали.
Но в настоящий момент, поколение от 20 до 40 обязательно попытается узнать об эксперте подробнее, и не только на сайте с отзывами или от знакомых. Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники… все будет изучено. И к личной консультации ты готов: знаешь про детей и семейное положение, какую кашу человек предпочитает на завтрак, где и с кем провел свой отпуск.
Если чувствуете экспертность в любой сфере, выходите в соцсети с оглядкой на потенциальных клиентов! А лучше привлекайте клиентов в онлайне. Рассказывайте о вашем деле, о вашей профессии, о пользе и не забывайте о себе.
Заметили как важно сегодня говорить о своей персоне? Добавьте “перчинку” в аккаунты, раскройтесь с личной стороны, чуть-чуть.
Какие же эксперты гарантированно получат клиентов из соцсетей:
- врачи самых разных специализаций
- маркетологи
- бизнес-тренеры
- коучи
- диетологи, нутрициологи, фитнес-тренеры
- педагоги/воспитатели
- IT, но тут с оговоркой на соцсети
- бьюти-мастера
- юристы
- финансисты/инвесторы/брокеры
- всевозможные агенты
- стилисты
- дизайнеры от интерьера до ландшафта
- конечно же спецы по SMM
- и еще множество примеров
Напишите, в какой области могли бы выступить экспертом вы?
Пересмотрите взгляд на ведение соцсетей.
Обязательно попробуйте на своих аккаунтах клиентоориентированность!