Найти тему
НАТУРАЛЬНО О ТУРЦИИ

КАКИМ ЭКСПЕРТАМ ЛЕГКО ПРОДВИГАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ. СПИСОК

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Экспертами стали все. Даже те, кто еще пару лет назад не думал о такой возможности

Такова реальность

Найти опытного человека, который ведет именно экспертный блог проблематично.

Интерес упал к информационным аккаунтам. Теперь мало быть профи, надо удовлетворять любопытство читателей и почитателей. А то какой интерес идти к эксперту, платить эксперту, обучатся или лечиться у эксперта, если вы про него ничего не знаете…

Вот раньше… Пришел к врачу. Просто к врачу. По рекомендации, по записи, или просто к дежурному. Было все равно сколько у него детей и как он относится к кошкам, просто тебе его порекомендовали.

Но в настоящий момент, поколение от 20 до 40 обязательно попытается узнать об эксперте подробнее, и не только на сайте с отзывами или от знакомых. Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники… все будет изучено. И к личной консультации ты готов: знаешь про детей и семейное положение, какую кашу человек предпочитает на завтрак, где и с кем провел свой отпуск.

Если чувствуете экспертность в любой сфере, выходите в соцсети с оглядкой на потенциальных клиентов! А лучше привлекайте клиентов в онлайне. Рассказывайте о вашем деле, о вашей профессии, о пользе и не забывайте о себе.

Заметили как важно сегодня говорить о своей персоне? Добавьте “перчинку” в аккаунты, раскройтесь с личной стороны, чуть-чуть.

Какие же эксперты гарантированно получат клиентов из соцсетей:

  • врачи самых разных специализаций
  • маркетологи
  • бизнес-тренеры
  • коучи
  • диетологи, нутрициологи, фитнес-тренеры
  • педагоги/воспитатели
  • IT, но тут с оговоркой на соцсети
  • бьюти-мастера
  • юристы
  • финансисты/инвесторы/брокеры
  • всевозможные агенты
  • стилисты
  • дизайнеры от интерьера до ландшафта
  • конечно же спецы по SMM
  • и еще множество примеров

Напишите, в какой области могли бы выступить экспертом вы?

Пересмотрите взгляд на ведение соцсетей.

Обязательно попробуйте на своих аккаунтах клиентоориентированность!