L’Oréal планирует привнести в дом персонализированные косметические решения с помощью нового интеллектуального устройства.
На техническом конгрессе CES 2020, который в настоящее время проходит в Лас-Вегасе, гигант по производству косметики и средств личной гигиены представил домашнюю систему на базе искусственного интеллекта под названием «Perso».
Разработанный технологическим инкубатором L’Oréal — интеллектуальная система ухода за кожей Perso имеет высоту всего 16,5 сантиметров, но способна предоставить индивидуальные решения по уходу за кожей с помощью четырехэтапного процесса.
Прежде всего, это личный анализ кожи, выполненный с помощью мобильного приложения Perso с использованием технологии искусственного интеллекта (AI), принадлежащей L’Oréal, для оценки цвета лица пользователя.
Затем, используя данные географического местоположения Breezometer, Perso оценивает любые местные условия окружающей среды — такие как влажность, погода и УФ-индекс — которые могут повлиять на состояние кожи пользователя.
На третьем этапе пользователь поделится своими личными заботами об уходе за кожей и предпочтениями продукта с приложением перед последним этапом, на котором устройство дозирует одну дозу персонализированной смеси продукта, такой как увлажняющий крем, сыворотка или крем для глаз.
Эта технология также адаптируется для утренних и вечерних процедур, бренд утверждает, что при регулярном использовании платформа AI Perso сможет предупреждать пользователей о формулах, которые лучше всего подходят для них, и автоматически создавать уникальную формулу.
L’Oréal планируют, что в дальнейшем Perso сможет создавать собственные формулы для губной помады и тонального крема. Убедится в том, что цвет действительно подходит, можно, «примерив» помаду в приложении при помощи камеры дополненной реальности.
Диспенсер планируется запустить в партнерстве с одним из ведущих брендов по уходу за кожей в 2021 году.
Новое устройство является последним в ряду решений, созданных L'Oréal за последние годы с целью персонализации пространства красоты.
В прошлом году компания представила Color & Co, персонализированный опыт окрашивания волос, позволяющий пользователям получить желаемый цвет волос не выходя из дома, в то время как их лейбл Garnier запустил инструмент для окрашивания волос «Virtual Shade Selector», способный рекомендовать потребителям различные оттенки всего за одну минуту.