Найти в Дзене

Как продавать больше в Интернет-Магазине?

Оглавление

Каждый раз, когда ко мне приходят за комплексным маркетингом, то мы составляем путь движения клиента от захода на сайт до покупки чего-то в Интернет-Магазине.

Я решил собрать свой опыт в небольшой статье и поделиться с вами, тем как можно продавать больше в Интернет-Магазинах. Так как тут не задействована какая-то определенная тематика, то постараемся оставлять советы, которые подойдут всем.

Привлекаем на сайт больше людей

Это самый первый и простой способ. Подключать, как можно больше источников трафика для своего сайта. Вот только небольшой перечень этих самых источников

  • SEO - Основа для Интернет-Магазинов. Много страниц, много трафика. Просто идеальная система, которая работает лучше всего с Интернет-Магазинами. Хороший кейс по интернет-магазинам
  • Контекстная реклама - Платные клика, главное, что бы сходилась экономика Цена клика - Цена покупки. Хорошо работает, если долгий процесс работы с клиентом и заплатив 1 раз он платит постоянно или маржинальность более 100 000 рублей. Главное не забываем, есть не только Яндекс Директ с его перегретыми ставками
-2

  • Социальные сети - Вконтакте, Однокласники, Инстаграм, Фейсбук. Возможность продавать и картинками и интересными материалами. Отличительная особенность игра в долгую, продать сразу, что-то дороже 990 рублей сложно. Сначала прогреваем, потом продаем. Миллион возможностей: Таргетированная реклама, Реклама в сообществах, Розыгрыши. Очень тонкая настройка дает хорошие результаты
  • Ютуб - Самый интересный источник, так как он сам ваше видео может выводить и рекомендовать, если ваша тематика широкая или очень узкая, то идеально. Обычно с 10-20 роликов, удается получать дополнительные переходы в размере 30-40 человек
-3

  • Доски объявлений - Мало, кто пользуется, хотя если процесс автоматизировать, то выходит очень хорошо. Особенно интересно наблюдать, когда размещен товар и звонят по его покупке через 6-8 месяцев после размещения.
  • Сторонние сайты - Вот, как данная статья. Множество ресурсов разместят информацию о вас, если будет немного полезностей. Есть очень интересный кейс, как магазин игрушек сделал 150 продаж с Яндекс Дзена, просто дублируя сюда информацию о себе.

Есть еще более 20 источников, которые можно использовать, НО начинать лучше всего с основных. Многие скажут, что они не работают, НО на самом деле чаще всего проблема кроется не в источниках, а в нюансах.

Удерживаем

Многие владельцы, после того, как привели человека думают, что работа на этом заканчивается. Или в лучшем случае заканчивается, после того как продали. Надо помнить, что скорее всего вам придется уйти с рынка, если нет возвратных обращений клиента (Фильтр для воды, Корм для кошки, Еда, Реклама, Обучение и т.д.). Почему многие мелкие магазины игрушек закрылись? Продают 1 куклу и на этом ВСЕ! А что ребенку больше не нужны игрушки?

Продать 1 раз это не самое сложное, сложно продавать долгое время.

Нам в помощь:

  • Удивлять клиента и вызывать ВАУ-Эффект - Тут все сложно, надо не только сделать крутой сервис, но даже больше. Тогда человек не захочет вас менять
-4

  • Ретаргетинг, Ремаркетинг - Не продали с первой попытки, есть попытка 2 и 3. Важно, что куча нюансов, очень интересно, когда человеку предлагают тот же товар и по той же цене и надеются, что он купит. Или ловят его только через Яндекс Директ! А для чего другие системы для догонялок?
  • Постараться сразу сделать постоянные продажи - Замечаю, что многие магазины для животных предлагают оформить подписку на корм. Удобно? 100% я пользуюсь. Особенно удобно, когда могут оставить в тамбуре посылку и не звонить лишний раз. Так же это уже делают в сфере подарков, особенно корпоративных, когда оформляется план подарков на год и более не надо беспокоится.
  • Только вы и никто другой - Яблоко нам в помощь: Другая зарядка, Другая ОС и куча фанатов. Идеально! Сложное промышленное оборудование и рассходники для него.
  • Дожимаем - Не хотите звонить? Есть письма, есть специальные предложения. Запомните клиентская база это ваше золото.

Улучшаем

Когда вы сделали карту движения клиента и сделали тестовый запуск, то пришло время улучшать показатели. Тут самый интересный момент, так как расти, как при старте не получится. с 0 до 10% - Легко! с 10% до 20% - Уже в разы сложнее, так как самое простое сделано.

-5

Какие моменты я рекомендую проверять:

  • Конверсия из посетителя в заказ
  • Конверсия из заказа в выкуп
  • Конверсия из выкупа в постоянного клиента
  • Конверсия из показа рекламы в клик
  • Конверсия по каждому источнику
  • Конверсия по сумме чека и Конверсия в разрезе каналов привлечения клиентов

Когда все это есть в цифрах, то можно делать самое "простое":

Гипотеза - Внедрение - Съем результатов - Вывод

Расскажите, какой у вас бизнес и как у вас дела с продажами обстоят в вашей сфере? Как сказался на вашей сфере кризис? Чувствуете его? Какие источники рекламы используете?

А если есть вопросы или предложения, то пишите мне в Телеграмм (@asskra) или Вконтакте