Вчера наткнулась на статью, в которой автор разнесла в пух и прах сервис в Дагестане. Как глупо судить о нации по одному человеку, так и глупо судить о сервисе в республике, опираясь на один неудачный опыт. Например, я считаю, что в Махачкале как раз таки и существует такое понятие как клиентоориентированность. Дагестанцы, наконец-то поняли, что клиент - это их заработок, да и конкуренция не оставляет возможности халтурить. В любом приличном заведении вас встретят радушной улыбкой, официант не заставит себя ждать, к тому же приятно удивят знаниями о кухне данного заведения. Кухня тоже приятно удивит: многие заведения ответственно подходят к качеству вкуса блюд.
Конечно, встречаются такие заведения, после которых чувствуешь себя оплёванным, но от этого никто и нигде не застрахован. И тут вина не дагестанцев, а администратора и хозяина заведения, которые неправильно подобрали персонал и не смогли организовать работу.
Так к чему это я? Просто я хочу, чтобы большинство людей говорили о конкретной ситуации, а не обобщали да еще и в негативном спектре. Не стоит при выборе мест посещения полагаться на обобщенное мнение одного человека, к тому же чаще всего - это мнение субъективно.
Если дочитали, Вам огромное спасибо.