Бизнес, который не знает своих инструментов — это бизнес, обреченный на провал. В этой статье кратко рассказывается об инструментах анализа рынка (то есть о наиболее распространенных методах понимания целевого рынка) и о том, как вы можете использовать их для достижения успеха в бизнесе.
Зачем анализировать рынок?
Сюда также могут входить все причины для проведения маркетинговых исследований, поскольку анализ можно проводить только после сбора и сопоставления данных в ходе исследований. Простой ответ на этот вопрос таков: вы не можете принимать правильные бизнес-решения, не выполнив сначала маркетинговый анализ.
Проводя исследования рынка, вы всегда будете в курсе последних тенденций рынка, общих покупательских привычек, меняющихся технологий и активности конкурентов. В частности, вы сможете увидеть:
1. Какие продукты и услуги ваш целевой рынок уже использует?
2. Какие предприятия используют лучший маркетинговый комплекс для предоставления этих продуктов и услуг?
3. Если есть как