Согласно предварительным итогам работы комиссии по расследованию катастрофы, воздушное судно близ Алма-Аты могло разбиться из-за обледенения фюзеляжа. Сегодня заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр заявил, что нарушений по загрузке и центровке лайнера при взлёте не было. В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности воздушных полётов Александр Романов выразил несогласие с основной версией аварии. «Это невозможно. Во-первых, условий там не было для обледенения никаких, это просто какая-то шальная версия. В то время там не было ничего, и обледенения. Тем более обнародовать никто не будет версию, следствие не закончилось. Это его, может быть, версии какие-то [вице-премьера Казахстана - прим. ГМ], то, что он думает. Условия для обледенения должны быть от – 5 до + 10, а там, по-моему, даже теплее всё это было. Если обледенение на взлёте происходит, обрабатывают самолёт. Если выше, не обрабатывают. Конечно, [перед вылетом лай
Пилот указал на несостоятельность официальной версии крушения самолёта Bek Air
10 января 202010 янв 2020
140
1 мин