Сколько Марина себя помнила, её родители всегда пили. Сначала отец, потом мать. Любой праздник превращался в грандиозную драку с вызовом наряда тогда ещё милиции. Марина забивалась в угол, чтобы её никто не видел. Нет, она не плакала, она злилась. На родителей, на друзей-собутыльников, которые приходили в ним в дом. На одноклассников, у которых родители не пили, на учительницу, потому что она жалела её. Марина была уверена, она пить никогда не будет.
Годы шли, ситуация не менялась. Родители как пили так и пили, вскоре к ним присоединился Маринин старший брат. Неудивительно, что из этого ада Марина убежала замуж. Саша был хорошим, заботливый, а самое главное, он не пил.
Жить стали с мамой Саши, о собственной квартире молодые только мечтали. Впервые в жизни Марина почувствовала заботу и уют. Поняла, что дома может пахнуть не только сигаретным дымом и перегаром. А после рождения сына, жизнь и вовсе заиграла яркими красками.
У Марины были друзья. Не школьные, с ними она связь не поддерживала. Друзья были из новой, счастливой жизни.
Марину приглашали погулять, расслабиться. Иногда одну, иногда вместе с мужем. Она уже не вспомнит, кто впервые предложил ей выпить. И дальше уже ни одна встреча с друзьями не обходилась без алкоголя.
А наутро было плохо и стыдно. Марина понимала, что ей нельзя даже близко прикасаться к выпивке, но ничего не могла с собой поделать. Нет, она не уходила в запой, просто не могла остановиться. Друзья не видели проблемы или делали вид, что не видят. Но Марину так же приглашали на посиделки.
Муж оставался дома, он знал, что сегодня вечер закончится как обычно. Марина уходила под молчаливые взгляды свекрови и мужа.
Марина успокаивает себя тем, что она не запойная, да и срывы бывают 2-3 раза в месяц. Она знает, что это неправильно, но ничего не может с собой поделать. У неё плохая наследственность.