Найти в Дзене
SMM Александр Волков

Все, что нужно знать о SMM трендах 2020

Для понимания того, как определять тренды, давайте разберемся, как работают соц.сети и какие они ставят задачи.

Любой сайт (соц.сеть) хочет, чтобы вы проводили там как можно больше времени. Почему? Потому что тогда они смогут на это зарабатывать (инвесторы, реклама итд). Это фундаментальная вещь в понимании, как работать с контентом. Ранжирование становится более агрессивным, контент и страница, которая больше вовлекает пользователей, будет иметь большие охваты, чтобы пользователь получал самое интересное, чтоб дольше оставался в соц.сети. Также стоит понимать, что любые внешние ссылки будут губительным для охватов. Условному Вконтакте не нужно, чтобы пользователь уходил на какой-то сайт или в другую соц.сеть, даже дружественную (Мой мир, одноклассники).

А теперь взглянем, какие тренды SMM были крайние 3 года:

2017 Год:

  • Live Видео
  • Исчезающий контент
  • Чат-боты
  • Объединение соц.сетей (слияние Fb, Inst, WhatsApp)
  • Привлекать органический трафик все сложнее

2018 Год:

  • Чат-боты
  • Формат Историй
  • Дополненная реальность
  • Маркетинг влияния
  • Видео контент

2019 Год:

  • Видео контент
  • Рассылки
  • Интерактивный контент
  • Нативная реклама
  • Чат-Боты

Из этого легко понять, что тренды по сути своей особо не изменяются, изменяются алгоритмы работы с ними.

Далее я приведу в пример то, на что стоит обратить внимание в 2020:

  • Вовлекающий и интерактивный контент - опросы, тесты, видео 360 градусов (VR), виджеты, сериалы, использовать все новые инструменты, которые внедряют соц.сети.
  • Видео (преимущественно короткие 15-20 сек) и прямые эфиры.
  • Чат-боты - становятся все более развиты. Рассылки уже работают совместно с ботами.
  • Локальные лидеры мнений - с небольшим количество подписчиков, но с активной аудиторией и большими охватами. Их аудитория не так устала от рекламы в блоге.
  • Дополненная реальность (AR) маски. Они все больше будут развиваться. Вопрос времени, когда в каждом доме появятся VR очки) в США уже тестят рекламу, где в свою комнату можно "примерить" новый диван.
  • В таргете новая тема - это автонастройка. В ФБ уже используется. Что это такое? Искусственный интеллект анализирует и учится какую рекламу показывать твоей ЦА. К примеру, одному с ценой товара, а другому - с демонстрацией атмосферы, эмоций. Но есть один момент. Нужно прокрутить довольно много аудитории, а значит и средств, чтоб он научился. Также они скоро смогут сами определять твою ЦА.
  • Контент-план можно писать (как и раньше) отдельно под сторис, под посты в ленте, под прямые эфиры, чтоб больше вовлекать.
  • Стоит обратить на новые соц.сети: TikTok (тут много юношей, студентов), Яндекс.Дзен, Яндекс.Аура, Яндекс.Sloy
  • Все больше людей пользуется голосовым поиском, поэтому имеет смысл оптимизировать SEO под голосовые запросы.
  • Shopping tags ворвутся к нам, но это вопрос времени только. Скоро. Во всех социальных сетях. Интернет-магазин прямо в соц.сети. Можно купить будет не выходя из нее.
  • Опять таки мессенджеры, как прямой контакт с компанией.
  • Нулевая позиция - это уже в 2019 появилось у Google. Когда ищешь рецепт, к примеру, а тебе из первого сайта сразу он виден, даже открывать не надо. Или нужный фрагмент видео из Youtube находит.
  • Возможно выстрелят закрытые community. VIP. Только для своих. Только для избранных, кто приобрел больше всех, самые активные, фанаты бренда и т.п.

#smm менеджер #smm тренды #smmспециалист #smmщик #smm агентство