Найти тему
АвтоКанал

Таксист бомбит по 80-100 тысяч рублей, а денег в кармане нет

Недавно пришлось воспользоваться услугами такси. Поездка мне обошлась в 120 руб. Полагаю, что это не так уж и дорого, если эту сумму сравнить с вечно заполненной пассажирами маршруткой, в которой проезд стоит 30 руб.

В общем, командир подхватил меня у подъезда многоэтажки, и мы отправились в путь. Во время движения я пообщался с таксистом, и он вкратце рассказал мне о своей работе. Полагаю, информация может заинтересовать пользователей Дзена.

Итак, вначале я интересуюсь у него о тарифах. Шофер с грустью в глазах говорит, что из-за высокой конкуренции с общественным транспортом приходится держать расценки на достаточно низком уровне, не позволяющем зарабатывать приличные деньги.

Далее командир жалуется, что из-за этой трудовой деятельности заработал себе геморрой. Еще ему не нравится, что отсутствуют нормальные перерывы, а наспех кушать и бегать в туалет приходится не тогда, когда захочется, а только в коротких паузах между заказами.

-2

Потом водитель напоминает о рисках, связанных с этой работой. Да, попадаются отморозки, которые могут или грабануть, или отказаться платить за проезд. Может подсесть пьяная компания и тогда велика вероятность, что кто-то из ребят заблюет салон. Поэтому таксист использует сменные чехлы для сидений.

Затем шеф негодует по поводу отсутствия нормальной работы. А в службу такси подался по большей части от безысходности. Да, есть, конечно, более высокооплачиваемая работа, но на нее или квалификации не хватает, или здоровья.

Упоминает мой собеседник и о дорожных заторах. Говорит, что немалую часть рабочего дня проводит в пробке. Это хорошо, если заказчик уже сидит в салоне. Но бывает, что в заторе он оказывается, еще не доехав к месту, где его ждет клиент.

Также автомобилист заявляет, что люди чаще стали отдавать предпочтение рейсовой городской автотехнике, а не автомобилям такси. С чем это связано, неясно. Однако, по мнению водилы, обычные россияне стали жить беднее.

-3

Драйвер хвастается, что зарабатывает приблизительно 80-100 тыс. руб в мес. Но сразу же жалуется, что лишь часть этого заработка оседает у него в кармане, а остальные средства идут на всяческие затраты, связанные с его деятельностью.

А расходов, оказывается, очень много. В частности, это топливо, моторное масло, расходные материалы, комплектующие, мойка, полис, путевки. Извозчик подчеркивает, что как минимум половину заработанного направляет на перечисленные статьи расходов.

Помимо этого, необходимо оплачивать штрафы за несоблюдение ПДД, ведь каждый день столько км наматывает, что нечаянно где-то нарушает. А еще к затратам таксист добавляет налоги, которыми народ сдавлен со всех сторон.

Шофер также указывает, что покупал новую Киа Рио в автосалоне и за 4 года эксплуатации в такси состарилась она раньше времени. Так что пора бы уже с заработанных денег немного откладывать на новую легковушку.

На этом наша беседа заканчивается, поскольку драйвер довозит меня до пункта назначения. Я благодарю его за спокойную поездку и занимательный разговор.