Видели, те надоедливые всплывающие окошки, когда выбираете фильм?
⠀
Так вот это, хороший пример плохой вирусной рекламы.
Представьте, что их месте появится реклама вашей компании!
⠀
Сколько новых клиентов вам это приведет?
Сколько людей узнает о вас и ваших услугах?
МНОГО!
Первых посетителей, покупателей или заказчиков можно ждать бесконечно, если ничего не делать.
Но все равно вопрос открыт: КОГДА И ЗАЧЕМ ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ?
⠀
1. Когда сайт только-только создан и нужен первоначальный трафик на страницы. Вы получите клиентов прямо сейчас!
⠀
2. Если нужно акцентировать внимание клиентов на отдельных акциях, скидках, специальных предложениях. Время проведения таких мероприятий ограничено, но они могли бы дать хорошую прибыль.
⠀
3. Если у Вас много конкурентов, и Вам нужно практически локтями протиснуться в выбранную нишу, подвинуть их и перенять на себя часть их аудитории.
⠀
Кроме того, такая реклама повышает популярность бренда, делает его более узнаваемым.